» » что делать если в атосалоне купил б/у автомобиль доехал до дома а он сломался

что делать если в атосалоне купил б/у автомобиль доехал до дома а он сломался

Можно ли вернуть деньги за купленное авто? На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ. По объявлению купил автомобиль. Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги? В вашем случае продавцом автомобиля является уже не гражданин, а именно магазин. А значит, отвечать за качество проданного автомобиля придется комиссионке.


В этом есть большой плюс к возникшим отношениям применяется Закон РФ О защите прав потребителей. А он гласит, что если был продан товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были оговорены продавцом, вы вправе предъявить продавцу товара претензию и требование о возврате уплаченной суммы. Либо на выбор можно потребовать отремонтировать двигатель или возместить стоимость ремонта.


Напомню: если вы приобретаете подержанное авто, не следует соглашаться на предложение занизить его стоимость в справке-счете. Иначе рассчитывать придется только на возврат суммы, указанной документально. http://www. kp. ru
Прилетел камень в лобовое стекло, образовалась трещина! Позвонил в СК Росгосстрах зафиксировал повреждение, завели дело и делу был присвоен номер! Оказалось что этот день был последнем днем действия полиса и главное что я зафиксировал случай(по словам девушки) и могу приехать в течение 5 рабочих дней и написать заявление в письменном виде.


Что я и сделал, в течение пяти раб. дней приехал и написал заявление и показал повреждение. Вообщем все зафиксировал! Далее приходит по почте письмо с отказом в выплате/ремонте лобового стекла потому что когда обращаются в последний день действия договора по остекленею нужна справка из ГИБДД или надо приехать и показать в этот день повреждения по правилам страхования росгосстраха!


Я написал претензию в СК что девушка меня не правильно проконсультировала(она мне ничего не сказала про эти правила, а сказала что мы с ней все зафиксировали, присвоили номер делу и я должен в течение пяти рабочих дней приехать написать письменно заявление) и что с отказом не согласен!


Соответственно они произвели служебную проверку и нарушений не выявили по консультации этой девушки и соответственно подтвердили отказ! Вопрос : Правомерен ли отказ в ремонте? И даже если надо вызывать ГИБДД, чтоб фиксировать повреждение, неужели у меня не могут быть форс-мажорные обстоятельства в этот день и я не мог не ждать ГИБДД, ведь договор то действовал? Как правильно поступить в этой ситуации?

16-12-2016, 21:29 1 180 0

Комментарии