как наказать за некачественный ремонт

Если вы нанимаете для побелки соседа с верхнего этажа или бригаду нелегальных гастарбайтеров для капитальной отделки помещения, то рассчитывать на покрытие расходов, связанных с некачественным ремонтом, практически нереально. Обычно такие отношения не подкреплены документально, и решить проблему можно лишь полагаясь на совесть и личную ответственность работника. Совсем другое дело при заключенном договоре с фирмой, официальной деятельностью которой является ремонт квартир. Залогом успеха для доказательства плохого ремонта и признания его как некачественный ремонт является правильное оформление договора. В нем обязательно должны указываться сроки проведения работ от начальной даты до конечной, реквизиты фирмы, полный список работ (даже самые мелкие нюансы), перечень материалов, которые предоставляет ремонтник, а также оговариваться ответственность в случае нарушения любых обязательства, закрепленных данным договором.


При наличии подобной бумаги решить спор о некачественном ремонте будет гораздо проще. Обычно фирмы требуют стопроцентной предоплаты. Обязательно сохраните чек и другие платежные документы. Некачественный ремонт это не только плохо выполненный ремонт, но и превышение сроков работ. В данном случае вы вправе запросить неустойку за каждый просроченный день. Также фирма не имеет право требовать у вас дополнительной оплаты, руководствуясь тем, что стройматериалы и работы подорожали. Даже в случае внесения дополнительных средств, незафиксированных в договоре, вы сможете их вернуть через суд после окончания ремонта. Игнорирование технических правил ремонта может создать вам дополнительные проблемы после окончания работ. Например, из-за неграмотной подготовки стен для поклейки обоев вы получите неприглядные пузыри вместо ровного полотна, разъезжающиеся швы, пятна, пустоты.


Халтурщики сделали некачественный ремонт в квартире, а потом подкинули уплаченные деньги хозяйке



Подобный некачественный ремонт принимать не стоит. Он не соответствует нормативам и должен исправляться за счет подрядчика. За последствия нарушения техники безопасности ремонта тоже несет ответственность ремонтник. В течение шести месяцев вы имеете право потребовать устранения недостатков или возврата части средств. Согласно статье 4 Закона О защите прав потребителей, ремонтная фирма обязана осуществить работы за определенный срок в том размере, который указан в договоре. Если подрядчик не желает выполнять свои обязательства и предоставляет некачественный ремонт, вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам горячей линии
ОТВЕТ: Для начала попробуй отправить претензию на имя директора сервисного центра (заказным письмом с уведомлением о вручении).


Подобный шаг будет свидетельствовать о том, что ты пытался достичь досудебного урегулирования спора. Если другая сторона не захочет удовлетворить твои требования, придется обращаться в суд. Для этого тебе (лучше, если это сделаетP ) нужно будет составить исковое заявление в суд. Ты будешь истцом, а сервис ответчиком. В исковом заявлении необходимо указать свое место жительства, юридический и фактический адреса ответчика, цену иска с расчетом взыскиваемой суммы, твои доводы с доказательствами и просьбу к суду. Просьба к суду будет заключаться в возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков оказанной тебе услуги по ремонту телефона. Поскольку речь идет о правах потребителя, то оплачивать госпошлину тебе не придется. Исковое заявление лучше подать в суд по месту нахождения юридического адреса ответчика.


В суде ты можешь участвовать лично или с представителем, также можно возложить представление твоих интересов исключительно на последнего, выдав ему соответствующую доверенность. Полагаю, представитель тебе все-таки нужен, учитывая, что расходы на него будут тебе судом компенсированы. Имей, правда, в виду, что суд при этом руководствуется требованиями разумности. Это означает, что если цена иска составит, к примеру, 30-40 тысяч рублей, то даже при представлении соответствующих платежных документов рассчитывать на компенсацию расходов на представителя в размере 100 тысяч рублей не приходится. Кстати, ты можешь потребовать и компенсацию морального вреда. При этом нужно понимать, что при цене иска в 30-40 тысяч рублей размер компенсации морального вреда не будет превышать 1-5 тысяч рублей. Обычно адвокаты осторожны в вопросе гарантий положительного решения, но в твоем случае, похоже, можно с большой долей вероятности утверждать, что суд встанет на твою сторону.


Ведь доводы (точнее, мнение) сервиса, что датчик уже не работал на момент приемки, просто они (сотрудники сервиса) забыли об этом сказать, судом, безусловно, приняты не будут. Суд будет руководствоваться исключительно актом приемки телефона, в котором все прописано. В этой связи твоя уверенность, что датчик перестал работать в результате некачественного ремонта и неаккуратного и неквалифицированного обращения с аппаратом, найдет у суда понимание. Можно, конечно, допустить, что ответчик будет ходатайствовать о назначении соответствующей экспертизы телефона, но суд, пожалуй, расценит такое ходатайство как уловку и откажет в его удовлетворении. Остались вопросы по теме? Задавай в комментариях. Новые вопросы присылай на адрес c пометкой Вопрос адвокату. Читай также:

17-12-2016, 13:52 963 0

Комментарии