» » какой бензин заливать в рено симбол 1.4 8 клапанной

какой бензин заливать в рено симбол 1.4 8 клапанной

Зарегистрировались,представьтесь. о работе форума. Города и регионы. 02, 102 Республика Башкортостан
16,116 Республика Татарстан 23, 93, 123 Краснодарский край 34, 134 Волгоградская область 36, 136 Воронежская область 42, 142 Кемеровская область 50, 90, 150, 190 Московская область 52, 152 Нижегородская область 54, 154 Новосибирская область 59, 81, 159 Пермский край 61, 161 Ростовская область 63, 163 Самарская область 64,164 Саратовская область 66, 96 Свердловская область 73, 173 Ульяновская область 74, 174 Челябинская область 78, 98, 178 Санкт-Петербург ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ - ВАМ СЮДА! Ремонт и эксплуатация. двигатель 16кл. двигатель 8кл. Ходовая,управление,тормоза Электрооборудование,оптика Тюнинг,стайлинг Доп. Оборудование Продам, обменяю, подарю.


Куплю, приму в дар продажа,выбор,поиск,каталожные номера запчастей Выбор запчастей и расходников. (Номера) Взаимопомощь. Все о наших детях. всегда пожалуйста в чем разница для двигателя между 92 и 95. лекция номер сто один. 1. КПД двигателя внутреннего сгорания (коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности) максимален в таком режиме - когда бензино-воздушная смесь наиболее близка к состоянию самовоспламенения. Но самовоспламенение в бензиновом двигателе запрещено. Смесь должна воспламеняиться очень строго в определенные моменты - только тогда мотор развивает высокую мощность и не саморазрушается. Таким образом - разработчик так расчитывает степень сжатия, фазы газораспределения и моменты зажигания - чтобы мотор работал БЕЗ детонации - НО на пограничных с ней режимах - ВО ВСЕМ рабочем диапазоне оборотов и на ВСЕХ уровнях нажатия педали газа. 2.


Из п. 1 следует одна простая истина - разработчик может правильно расчитать двигатель только под определенное октановое число - ибо оно как раз и определяет вероятность самовоспламенения при разных параметрах работы мотора. Если залить в мотор, который расчитан на 95-й бензин - 92-й - то расчетная кривая режима мгновенно и по всем режимам начнет пересекаться с кривой возникновения детонации - то есть самовоспламенения смеси. Почему сразу по всем? Чем идеальнее мотор, чем правильнее и лучше он спроектирован - тем выше его КПД и тем ближе его режимы к режиму детонации! Достаточно совсем немного ухудшить октановое число топлива - и все режимы летят коту под хвост.


Мотор начинает детонировать. 3. Что такое детонация? Это микровзрывы, которые бъют по всему двигателю - примерно аналогично ударам молотка по поршням. Они могут не разрушить сразу мотор если достаточно слабы - но при этом они усиленно изнашивают - раздалбывают - вкладыши шатунов, подшипники трансмисиии, а ударная волна, идущая по маслу - вбивает его в сальники. Двигатель резко ускоряет свой износ. Даже коробке передач достается - через вращающий момент и через контакты зубъев шестерен. 4. Электроника двигателя пытается спастись от этого поганого режима - для чего имеет специальные датчики детонации. Но во первых - датчики загрублены и расчитаны только на очень сильную детонацию (чтобы не мешать нормальной работе в нормальных режимах), во вторых - все что электроника может сделать - это только изменить моменты зажигания смеси.


Это крайне неэффективный способ подавления детонации - поскольку она не зависит от работы зажигания, тут есть только косвенное влияние - через некоторое снижение температуры камеры сгорания. Короче говоря - при попытке подавить детонацию - она снижается гораздо медленнее - чем падает тяга двигателя. А расход топлива при этом растет - работу то надо выполнить ту же! Итак, мы рассмотрели первый негативный аспект применения недостаточноо октанового бензина. Теперь второй: У бензина есть еще одно интересное свойство. Чем выше октановое число - тем медленее он сгорает в камере сгорания. Это важно для низкооборотных режимов работы мотора (которые так трепетно и безответно любят россияне) - от 1 до 3 тыс рпм.


В низкооборотном режиме смесь сгорает гораздо быстрее - чем заканчивается рабочий ход поршня - и к моменту вылета из цилиндра она уже успевает остыть. А это означает самое прямое снижение тяги двигателя. ибо как раз максимальное расширение сгорающей смеси и есть его главное требование! Так вот - поскольку более высокооктановый бензин горит дольше - то и тяга мотора на низких оборотах с этим бензином - гораздо выше! Как это сказывается на экономичности? Там где на 95-м можно ехать на пятой - на 92-м нужна четвертая передача. Где на 95-м можно ехать на четвертой - на 92-м нужна третья. Иначе автомобилю не хватает тяги. А если я могу ехать на пятой там где все еджут на четвертой - насколько я сожгу меньше бензина на сотню? Намнога.

17-12-2016, 11:24 875 0

Комментарии