На холостом ходу система стабильна. Если держать повышенные обороты, уровень антифриза в расширительном бачке начинает расти, включается вентилятор охлаждения, рост уровня продолжается и начинает под давлением течь через крышку расширительного бачка. В чем причина? Крышки пробовал как старую, так и новую. Изначально уровень охлаждающей жидкости был залит по отметке max на расширительном бачке. Добавлено 25. 07. 2012 06:13:30:
Возможно это будет важным: заменены все шланги охлаждающей системы, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, водяной насос, расширительный бачок, радиатор отопителя, кран отопителя.
Система была промыта после тосола дистиллированной водой. Залит Sintec Premium S12+ (карбоксиликатный) Отредактировал DelphiN (25. 07. 2012 06:35:36) Перед тем, как слить тосол из системы, необходимо убедиться в том, что крышка расширительного бачка прикрученаP максимальноP плотно, а двигатель автомобиля полностью остыл.
Далее автомобиль необходимо установить на ровную поверхность (смотровую яму или эстакаду), а в случае отсутствия таковых слегка приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Чтобы правильно слить тосол из системы радиатора и двигателя, необходимо выполнить следующие действия: Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Снимите пластиковую защиту двигателя, открутив 4 болта крепления ключом на 13".
Переведите рычаг печки отопления в салоне вправо до упора и откройте краник отопителя. Открутите пробку расширительного бачка (только на холодном двигателе). Установите под радиатор пластиковую или иную емкость, в которую необходимо слить тосол. Ослабьте хомут шланга от дроссельного узла. Открутите винт слива жидкости под радиатором, пусть тосол течет в емкость около 10 минут. После этого необходимо слить жидкость из двигателя по аналогичной схеме.
Для этого найдите гайку сливного отверстия блока цилиндров и с помощью ключа на 13 ослабьте ее. Деталь находится под модулем зажигания, который для большего удобства также можно демонтировать, однако делать это необязательно. После этого дайте жидкости течь 10 минут, а потом закрутите все пробки и крепления обратно. Ослабьте хомут и отсоедините шланг, который подает жидкость от дроссельного узла.
Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка.
Открутите крышку расширительного бачка и залейте новый тосол до средней отметки между "Min" и "Max". Закрутите хомут шланга от дроссельного узла и крышку бачка. Если был снят модуль зажигания установите его обратно. Подсоедините минусовую клемму на аккумуляторе. Запустите мотор и дайте ему прогреться. В случае появления воздушной пробки, заново отсоедините шланг дросселя и долейте жидкость в бачок до отметки "Max".