» » продажа рено логаган падерженых до 150 тысяч рублей

продажа рено логаган падерженых до 150 тысяч рублей

Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. Приятно удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не навязчивая гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само.
С двигателем на Гетце проблем не возникнет.


Меняйте масло раз в 10 000 км и ремень ГРМ каждые 60 000 (6 000 рублей за работу + запчасти), используйте проверенные АЗС, и будет вам счастье на долгие годы. Неприятность может доставить глушитель, замена которого обойдется в 8 000 рублей, если вы захотите оригинальный от Hyundai. Выбрав аналог, можно сэкономить в четыре раза. А все дело в ненадежной системе выпуска, из-за которой умирает кислородный датчик, дающий неправильные команды по приготовлению рабочей смеси.


Механика на Гетцах хлопот не доставит, сцепление живет 100 150 тысяч километров, а поменять его обойдется в 56 тысяч рублей за комплект и 3 000 за работу. В АКП может выйти из строя масляный насос, из-за чего возникает угроза, что полетит вся коробка. Новую лучше искать на разборке, так как у дилера она будет стоить более 60 000 рублей. Эта проблема встречается на автоматах моторов 1. 3 и 1. 6 литра у дорестайлинговых машин моложе 2005 года. В-класс. Renault Logan В начале 2000-х годов французы пообещали выпустить автомобиль ценой в 5 000 евро так началась история Логана.


Когда машина добралась до завода Автофрамос на площадях бывшего АЗЛК, ее цена начиналась от 9 000 долларов, но это все равно не отпугнуло покупателей. За такие деньги в те времена автомобили подобных размеров предлагал лишь АвтоВАЗ. Двигателей у модели было два, и оба с восемью клапанами K7J объемом 1. 4 литра в 75 л. с. и К7М объемом 1. 6 литра мощностью 90 лошадей. Оба движка без проблем переваривают 92-й бензин и вряд ли доставят вам проблемы. Из затрат стоит упомянуть обязательную замену раз в 60 000 км ремня ГРМ и навесного оборудования вместе со всеми роликами.


Обойдется это примерно в 5 000 7 000 рублей за оригинальные запчасти, в зависимости от мотора, а неоригинальные можно найти меньше чем за 2 000 рублей. Коробка передач у машин, которые продают за подготовленную нами сумму, будет только одна пятиступенчатая механика. Она проста и надежна. Единственное, что следует помнить: сцепление в условиях мегаполисов с глухими пробками живет лишь 60 000 70 000 км и обойдется в 2 000 рублей за не оригинал и 6 500 рублей за оригинальный комплект.


Похвалить можно и подвеску она имеет огромный запас прочности и отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, пролетая над кочками и ямами аки самолет. Комплект передних амортизаторов на нее недешев около 6 500 рублей, а не оригинал отдают примерно за 2 700 рублей. Покупая Логан, проверьте его историю по ПТС и старайтесь избегать экземпляров, побывавших во владении у юридических лиц, ведь это любимая модель таксопарков, где за машинами редко ухаживают должным образом. Подробно о типичных поломках Renault Logan читайте в нашем.

17-12-2016, 07:54 552 0

Комментарии