Пробег вчера перебежал за 9000 км. Побкалбашивание при прогретом двигле присутсвуют постояно, как писал ренее на 2000 км. При чем в этот момент мгновенный расход спускается до 0,5 - 0,7 л/ч. При заводе (не обязательно утренный и не при обязательно низкой температуры) четыре раза (более не замечал, т. к пользуюсь Гидроником) было троение (мегал чек, далее горел постоянно) - если заглушить и завести заново, то все внорме. Вчера опять таже хрень, поехал к ОД - показали на компе результат диагностики - пропуски зажигания и написано возможно некачаственный бензин или несоответсвие акт. числе - а далее написано спросите у авто владельца где он заправлялся последний раз - как то так :1eek: Сначала думал они прикалываются:hah: Блин за распечатку деньги жалко было отдавать, так бы ее здесь выложить (хотели только за мойку взять - но у них не вышло).
Я понимаю, всем уже это тема надоела, но так для статистики. Заправляюсь Лук 98 (Сургут, автовокзал). Вот как их заставить проверить свечи и катушки? ОД говорит что если диагностика не показывает конкретно что, то ключи в зубы и за дверь.
Может кто сталкивался с такой проблемой? с утра, когда прогреваешь машину, при снижение оборотов к рабочим начинает троить. может заглохнуть и не завестись. если такое произошло, после долгих мучений стартером начинает заводиться на двух цилиндрах. через некоторое время, вдруг не с того не сего начинает работать нормально, как будто не чего не было. поздней весной и летом проблема полностью исчезала. замена свечей и проводов практически роли не сыграли. подскажите в чем беда?
У меня похожая проблема.
После прогрева где то минуты через две после запуска, когда обороты падают до рабочих на ХХ, начинает троить и сразу глохнет, если газу не поддать, после чего вообще перестает заводиться, либо если заводить с газом то троит и не работает один цилиндр. Перепробовал все что можно, всю топливную систему проверил, бензин слил залил новый с проверенной заправки, поменял свечи, ВВ провода. Заметил что на одном проводе, который идет к катушке зажигания, облупилась изоляция, соответственно подумал что и в самом проводе обрыв, но изучив схему зажигания, обнаружил что у нас одна катушка на две свечи.
Вот цитата из книги по эксплуатации: В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров 1342. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, а другая к цилиндрам 2 и 3) Наткнулся здесь на форуме на похожую неисправность - машина на светофоре на низких оборотах начинала троить и глохла, эта проблема решилась зачисткой контактов клемника у датчика положения коленчатого вала.
Вот думаю у меня в этом же проблема Именно такое чувство что где то контакт отваливается потому что бывает подергаешь все провода и разъемы, хлопнешь капотом и заводится катаешься так несколько дней, все нормально, а потом опять по новой.