обьем аккумуятора для хендай туссон 2л

Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар.


Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не.
Сегодня проснулся рано. не спалось. Может быть потому, что тема с аккумуляторами для меня позавчера тоже стала актуальной. Перечитал данную ветку, как говорят, от корки до корки. Устал, если честно. и к сожалению, единого общего мнения так и не нашел. Моему аккумулятору в ноябре будет уже 4 года. Первый раз посадил батарею своим холодильником на море в 2009 году. Завелся от другого аккумулятора.


Второй звоночек был в 2010-м. Причем, как по мне, так батарея сесть не должна была. (Целый день по трассе. вечером решили перекусить прямо в машине, остановились на обочине с включенными габаритами, простояли около часа). Завестись не смог. Пришлось прикуриваться. Третий раз был в 2011 в Крыму (осталась включена лампочка в багажнике). Тогда прикурился от Сани (Alex-Piter). Четвертый - зимой 2012 (вообще странно??? ). Пришел на стоянку, завелся, проехал 5км, остановился.


Сидел в машине, слушал радио. Завестись не смог. Прикурился от стоящего рядом Тушкана. И вот, наконец, позавчера. Опять лампочка в багажнике. (свет горел с 18:00 до 8:00). Батарея села в ноль. Сигналка не открывала, пришлось открывать ключем. При попытке повернуть ключ вправо приборная панель даже не загоралась. На этот раз быстро прикуриться не получилось. аж с 4-й попытки, когда доннор проработал минут 10. Хочу отметить, что после всех прикуриваний, кроме случая в Крыму, снимал батарею и заряжал дома зарядкой.


Аккумулятор на авто Hyundai Tucson 2.0i + Nova (75D23L) 65Ah JR+



После последнего случая не заряжал пока. Машина на следующий день завелась нормально, через день тоже. Вот теперь думаю: Купить новый аккумулятор или добить этот, еще раз его зарядив зарядным??? И, если покупать, - какой по емкости? Интернет выдает для двух-литрового двигателя 95А. На форуме говорят, что надо 60А, так как мой генератор может 95-ампеный недозаряжать. В мануале написано 60А. Что скажете, господа?

17-12-2016, 10:49 1 056 0

Комментарии