Daewoo Nexia иметт достаточно долгую историю. Прямой наследник Opel Kadett, данная модель корейского автопрома в нынешнее время производится в Узбекистане. За все время производства модель выросла лишь на одно поколение, но до сих пор остается одной из самых востребованных на рынке России и СНГ. В связи с большим возрастом многих машин, вопрос о ремонте, и в частности ремонт гидроусилителя руля Daewoo Nexia является актуальным. Почему ломается гидроусилитель руля? Конкретную причину поломки можно назвать лишь после тщательного технического осмотра авто. Но, как правило, большая часть поломок приходится на несвоевременное ТО, некачественный ремонт гидроусилителя руля Daewoo Nexia, либо попросту на большой возраст самих деталей. Ведь модель производится еще с 1994го года. Невозможно описать все виды поломок, но вот наиболее актуальные:
Замена жидкости гидроусилителя.
Этот пункт лидирует среди всех марок и моделей авто. Ситуацию усугубляет и то, что в официальном руководстве Daewoo Nexia нет точного ответа, когда стоит менять жидкость, отчего некоторые водители не производят замену вовсе. Результаты получаются довольно плачевные дорогостоящий ремонт гидроусилителя руля Daewoo Nexia с полной заменой всех деталей. Коррозия рулевой рейки. Еще одна известная проблема для владельцев данного авто. Проявляется в тугом повороте руля, устраняется зачастую без замены, требуется лишь хорошая очистка. Течь в бачке. Основным источником данной поломки является износившийся сальник, либо поврежденный шланг. И то, и другое на станции технического обслуживания заменят быстро и недорого. Стук при повороте руля.
Очень популярная проблема, решение которой кроется в замене втулок и червячной пары. Большинство мелких поломок можно устранять самостоятельно, иногда даже без специального инструмента. Но не стоит забывать о регулярном ТО, а так же пытаться самостоятельно починить сложные системы управления, как например гидроусилитель. Неправильный ремонт отнимет у вас не только время, но и может привести к дальнейшим поломкам, что в итоге приведет вас на станцию тех. обслуживания, но заплатить придется уже большую сумму. Если в работе системы гидроусиления вашего автомобиля возникли неполадки, обращайтесь по нашим контактным номерам, и менеджеры предоставят всю необходимую консультацию. Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Для снятия насоса на автомобиле с двигателем F16D3 снимаем воздушный фильтр (см. ), а также нижнюю и верхнюю передние крышки привода ГРМ (см. ). Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилителя рулевого управления емкость для сбора рабочей жидкости. Удерживая штуцер корпуса насоса ключом на 22, ключом на 16. отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали. Снимаем с трубки уплотнительное кольцо и устанавливаем на конец трубки заглушку. Если уплотнительное кольцо повреждено или потеряло эластичность, заменяем его новым. Накидным ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса насоса к блоку цилиндров. и отводим насос от блока цилиндров. Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления фланца трубки всасывающей магистрали к корпусу насоса гидроусилителя. и отсоединяем трубку от корпуса насоса.
Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку. Если кольцо повреждено или потеряло эластичность, заменяем его новым. Наклонив насос, вынимаем его. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Удаляем воздух из гидросистемы (см. ). Для снятия насоса на автомобиле с двигателем A15SMS снимаем воздушную резонансную камеру впускного тракта (см. ) и воздушный фильтр (см. ). Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Подставляем под насос гидроусилителя руля емкость для сбора рабочей жидкости. Накидным ключом на 12 отворачиваем три болта крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая вал насоса от проворачивания шестигранником на 8 (для наглядности показано на снятом двигателе). и снимаем шкив.
Пассатижами с длинными губками сжимаем концы хомута крепления шланга всасывающей магистрали. и снимаем шланге патрубка насоса. Закрываем отверстия шланга и патрубка подходящими заглушками. Отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и устанавливаем на штуцер трубки заглушку. Головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления корпуса насоса к блоку цилиндров. и смещаем насос от блока цилиндров для того, чтобы можно было снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Снимаем верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. ). Отвернув болты крепления корпуса насоса. снимаем насос. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Удаляем воздух из гидросистемы (см. ).