газовая рампа авто ремонт своими руками

Ремонт клапанов форсунок своими руками для ГБО 4 поколения. По прошествии некоторого времени клапана начали громко работать, при этом Pдвигатель работал нормально, без нареканий. Но несколько дней назад, при переходе на использование газа,
двигатель начал троить, и загорелся ChecK Engine. При этом на бензине двигатель работает без нареканий. Из этого вытекает, что всему виною ГБО, а именно клапана форсунок. Одна из форсунок весьма громко щелкала. Путем отсоединения катушки стало ясно, какой цилиндр не работает. Для того чтобы не обращаться к мастерам и не платить, решил выполнить ремонт клапанов газовых форсунок ГБО своими руками.


Для этого сначала пришлось разобрать клапан форсунки. При этом выяснилось, что запирающая резинка, находящаяся на сердечнике, целая, а вот демпферное кольцо износилось, что привело к тому что сердечник постоянно стучался металлом об металл. На остальных клапанах демпферные кольца были в порядке, лишь на неработающем цилиндре кольцо было изношено. После этого решил заменить демпферное кольцо, в надежде что это поможет. Рем. комплект стоит порядка 120 рублей, но удалось найти непосредственно демпферные кольца по 5 рублей за штуку. После покупки заменил кольцо на неработающем клапане, завел машину, переключился на газ все работает отлично, лязгающего звука нет, двигатель не троит.


Устройство и ремонт форсунок Валтек



Очевидно, что изношенное демпферное кольцо впрямую влияло на качество отскока сердечника, и в результате этого, электроника отключала не правильно работающий клапан. В моем случае газовая рампа прослужила без ремонта 37,5 тыс. км. Вот таким образом был произведен ремонт клапана форсунок ГБО своими руками. Данный материал взят с одного из профильных форумов, его достоверность не подтверждена. Некоторое время назад стали шумно работать клапана - не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно.


Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля - опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые.


Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу - думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок - минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) - 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане - завелся, прогрелся и вуаля - двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане.


В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки - купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру - он бы наверное всю рампу поменял У меня такая же проблема. Цокает форсунка. Разобрал но демпферного колечка не обнаружил. Форсунки Валтек. Подскажи где оно установлено. И если можешь фото.

17-12-2016, 20:27 1 581 0

Комментарии