Добрый всем день В продолжении поисков источника свиста под капотом - см. тему: от 15. 6. 2011 г. Свист ремня (подшипника? ) насоса ГУР произвел замену подшипника насоса ГУР, каталожный 57143-3A000, после изучения сообщений на форуме, что эта железяка - обычный 203-й подшипник, при вскрытии насоса ГУР подтвердилось на 100%. Субботним утром в 08. 00 при t=30 градусов тепла приступил к делу - снятию насоса ГУРа. Чтобы это свершилось, выполнил следующее:
1)Открутил немного гайку шкива насоса (сорвал, но до конца не откручивал); 2)Скинул приводной ремень со шкива, предварительно ослабив его натяжение 3)Открутил 2 болта крепления тела насоса:дальний-длинный, ближний-короткий: 4)Не вынимая насоса ГУР из направляющих, сорвал затяжку болта на трубопроводе с петаллическим концом (болт на 24) 5)Подготовил посуду (1,5 литровые бутылки разрезал пополам),ветошь и бумажные салфетки 6)От расширительного бачка ГУР отстыковал резиновый шланг, подставив под конец шланга и сосок на расш. бачке две половинки бутылки для слива жижи, подложив еще ветоши 7)Отстыковал маленький шланчик от пимпочки на теле насоса ГУРа, вынял болты крепления насоса 8)Легкими движениями покачивая тело насоса, вынял его из места крепления 9)Предварительно подставив тару и ветошь, отвинтил полностью болт трубопровода (на 24) и отсоединил трубопровод: В ЭТОТ МОМЕНТ ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ 2 МЕДНЫЕ ПРОКЛАДКИ (насажены на этот болт) 10)Отстыковал резиновый шланг, слив жижу из него Вот и насос в руках Далее, с задней стороны открутил 4 болта и аккуратно снял заднюю часть насоса ГУР (лучше ее не переворачивать - лепесточки разбегутся ), положил ее в сторонку.
В оставшемся теле насоса вынял внутренность (черная круглая фигня с вырезами), за ней пружину и уплотнительную резинку.
Сняв стопорное кольцо перед подшипником (со сторона шкива), постукивая по заднему концу оси (вала) насоса, добился того, что подшипник вышел из углубления. После этого выпрессовал одетый на вал подшипник, достал новый и далее в обратном направлении. Не забудьте тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда до сборки пыли и грязи Собрав насос, установил его на место,одел ремень, в расш. бачок добавил жижу новую (дексторн II), не закрывая крышки бачка запустил машину, покрутил рулем до упора влево-вправо (чтобы выгнать воздух из системы), долил жижи по уровень и все. Насос ГУР (надпись на шильдике): part. 57100-3А000, serial. YOUNG SHIN YSCB21. Подшипник 203 фирма SKF артикул 6203-2RSH (D внутр. = 17 мм, D внеш. = 40 мм, толщина 12 мм. ) стоит 250 руб. (фото подшипника в вышеуказанной теме от 16. 6. 2011 г. Свист ремня (подшипника? ) насоса ГУР Фото всего содеянного прилагаю ссылка на фото в альбоме При выходе насоса из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.
Почему воет насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo .
Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 19, на 24, отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка. 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки. 3. Сдвиньте хомут по шлангу 4. и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса. 5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость. 6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления 7. и разъедините колодки. 8.
Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления. 9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода 10. и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой. 11. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса. 12. Снимите уплотнительную шайбу. 13. С помощью шприца слейте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя. 14. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса) 15. и снимите насос с кронштейна двигателя. 16. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов 17. и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления. 18.
Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя 19. и снимите трубопровод. 20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо 21. и снимите кольцо с насоса гидроусилителя. 22. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления. 23. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления. 24. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода. 25. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива 26. и снимите шкив насоса гидроусилителя. 27. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 29. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. ).