киа церато престиж 2.0 автомат характеристики

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Автомобиль гольф-класса Kia Cerato в США известен как Kia Forte, а у себя на родине, в Южной Корее, предлагается под названием Kia K3.


Первое поколение было представлено в 2004 году, второе в 2008 году. Третье поколение увидело свет в 2012 году (модельный год 2013-й). Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе (уже после начала официальных продаж в Южной Корее). Кстати, дизайн третьего поколения разрабатывался в американском филиале Kia Motors America в Калифорнии.


Автомобиль существенно обновился внешне, кузов получил стилистику, соответствующую общему корпоративному стилю компании Kia. Кузова 4-дверный седан и 2-дверное купе Cerato Coup. Внешне автомобиль стал спортивнее и динамичнее. Габариты его практически остались прежними, но колесная база увеличилась на 50 мм (до 2700 мм). Увеличился в объеме багажник до 421 л. KIA Cerato третьего поколения приобрела более современный интерьер. Пространства в салоне стало больше как в высоту, так и на уровне плеч водителя, а также в ногах переднего пассажира.


Благодаря увеличившейся площади остекления улучшилась обзорность. Двигатели бензиновые серий Gamma и Nu. Базовый силовой агрегат рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий 130 л. с. (крутящий момент 157 Нм). В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный автомат. Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает 150 л. (крутящий момент 194 Нм).


Он предлагается только с автоматом. Несущий кузов стал более жестким. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой. Тормоза дисковые по кругу (спереди с вентилируемыми дисками). В базовой комплектации присутствует только ABS, в более дорогих версиях появляются система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при старте на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS).


Рулевой механизм с электроусилителем. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато присутствует с весны 2013 года (сборка модели налажена на предприятии Автотор в Калининграде). Автомобиль представлен в четырех вариантах оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой модификации начинается с 669 900 рублей, топовой с 919 900 рублей.

17-12-2016, 12:48 978 0

Комментарии