отзывы хендай санта фе дизель 2008 2.2

Тяговитый дизельный двигатель, низкий транспортный налог, низкая стоимость каско, крайне редкая угоняемость, большой вместительный салон, умеренный расход топлива, удивительная надежность (пробег 40 тыс)
Отзыв: Эксплуатирую тэтот авто уже полтора года, пробег 40 тыс км. Живу в Москве, ездили и в Псков и в Кисловодск, никаких проблем с диз топливом. Зимой заводилась в любую погоду. Может по тому, что пользуюсь Webasto, не знаю. Очень удобный и выгодный автомобиль по своим эксплуатационным характеристикам. Каждые 15 тыс км - ТО (15 000 р) у официалов, межсервисно меняю масло. Не вездеход, но местами в грязи и снегу было приятно.


Стартует лихо, философия дизеля меня прильщает. Единственно не хватает тяги на трассе при высоких оборотах. Ну, предположим со скорости 140-150 кого то резко обогнать. Резко не получается, надо всегда расстояние большее закладывать. Но это и нечасто бывает. Автомат достаточно резвый. Большой для этого класса багажник. Макс расход по городу 11,2 при агрессивной езде и с пробками, а вообще можно легко и из 10 не выбиваться. По трассе еще ниже, при высокой скорости бака хватает на 800-850 км (бак - 75 л. ), а если особо не спешить, то можно и 900 сделать. Вообще автомобиль мне очень нравится по соотношению цена-качесто и затратами на эксплуатацию.


К минусам могу отнести, на мой взгляд не очень удобные передние сиденья и не очень расторопные элементы их нагрева (салон - кожа), особенно зимой. Хочу поделиться трех летним опытом владения Santa Fe, 2. 2 CRDi, МКП. Пробег 110 т. км. Санта очень хороший автомобиль за те деньги, за которые он был куплен. Посадка свободная, высокая с хорошим обзором. Расход топлива 8 - 11 л. Неплохая для тяжелого авто динамика разгона 150 л. с. Немного как бы ватное рулевое управление при быстрых маневрах. Ручкой переключения передач нужно орудовать быстро из-за коротких первых передач. Так как это мой первый дизельный автомобиль, немного боялся, за то, как будет заводиться зимой.


Но все страхи оказались напрасными. И зимой заводилась без проблем. На сигнализации, турботаймер и дистанционный запуск, проблем с прогревом никаких. Салон вместительный, багажник большой, очень понравилось наличие больших емкостей под полом багажника. Салон прогревается зимой достаточно быстро. Много приятных мелочей очечник, мелкие емкости, регулировка спинок задних сидений, большое подполье в багажнике, полноразмерная запаска. Минусы тоже есть. При моем росте больше 190 см для меня короткая подушка сидения на месте водителя. Пластик в салоне не очень, скрипы задних сидений, сверчки в торпеде.


Hyundai Santa Fe 2.2 crdi дизель 2007 обзор перед покупкой



Гарантийные обязательства по обслуживанию меня не устроили, поэтому обслуживал машину у неофициалов. Экономия почти в два раза, но запчасти использовал оригинальные. Внеплановые расходы во время эксплуатации заключались в замене одного заднего ступичного подшипника, стоек переднего стабилизатора, лампочек габаритных огней и противотуманок. Не ожидал такой надежности. Заправлялся почти всегда на Лукойле или БиПи. Аккумулятор и свечи накаливания не менял. В своем ценовом диапазоне Santa Fe машина хорошая, а названные недостатки, при обеспеченном уровне надежности не заметны.

17-12-2016, 12:38 1 803 0

Комментарии