лучшие тормозные колодки 2017

Тормозные колодки, в силу своей специфики, наиболее подверженный износу элемент. К тому же тормозные колодки непосредственно влияют на качество и эффективность торможения. Неудивительно, что более эффективные колодки, иногда еще называемые спортивными, самый простой и наиболее распространенный способ улучшить качество торможения. Подбор хороших колодок - это гарантия вашей безопасности и удовольствия от вождения. Компания Rotora предлагает несколько вариантов тормозных колодок по используемому в них фрикционному материалу. Фрикционный материал - это единственная часть тормозной колодки, которая вступает в контакт с тормозным диском и переводит кинетическую энергию в тепловую. От коэффициента трения этого материала зависит эффективность торможения, а также температурная стойкость тормозной колодки. Основными тормозными колодками Rotora являются колодки H2 Ceramic.


Керамический фрикционный материал пришел на смену устаревшему органическому материалу, усиленному стекловолокном. Современные керамические колодки обладают высоким коэффициентом трения при любой температуре, низкой абразивностью, бесшумностью и низким выделением пыли. Высокий коэффициент трения позволяет керамическим колодкам Rotora эффективно работать во всем диапазоне температур от 0 до 500 градусов. При использовании в городе этой температуры с достатком хватает для любого водителя. Даже зимой, при отрицательных температурах, тормозные колодки H2 Ceramic обеспечивают комфортное торможение без предварительного прогрева. Низкая абразивность керамических колодок позволяет не только продлить срок службы самих колодок, но и увеличить ресурс тормозных дисков.


В некоторых случаях срок службы колодок вырастает на 50-100%, а срок службы дисков увеличивается вдвое. Использование керамического связующего материала позволяет максимально избавиться от любых посторонних звуков в тормозной системе, таких как скрип или скрежет. Даже в дождь или влажную погоду, керамические тормозные колодки работают бесшумно и эффективно, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров. Логичным продолжением низкой абразивности тормозных колодок Rotora H2 Ceramic является их низкое пылеотделение. Черный налет и нестираемая пыль на колесных дисках останутся в прошлом. Что также позволит вам сэкономить на моющих средствах для колес. Хотя на качество торможения это и не повлияет. У керамических колодок есть один основной недостаток. Сложность и трудоемкость процесса производства таких колодок, а также использование только самого современного оборудования, естественно отражается на цене.


Тест тормозных колодок: горим на работе



Но учитывая все приведенные преимущества керамических колодок, становится ясно, что сиюминутная переплата позволяет сэкономить в будущем, при этом предоставляя владельцу все плюсы качественного торможения.
Тормозные колодки, в силу своей специфики, наиболее подверженный износу элемент. К тому же тормозные колодки непосредственно влияют на качество и эффективность торможения. Неудивительно, что более эффективные колодки, иногда еще называемые спортивными, самый простой и наиболее распространенный способ улучшить качество торможения. Подбор хороших колодок - это гарантия вашей безопасности и удовольствия от вождения. Компания Rotora предлагает несколько вариантов тормозных колодок по используемому в них фрикционному материалу.


Фрикционный материал - это единственная часть тормозной колодки, которая вступает в контакт с тормозным диском и переводит кинетическую энергию в тепловую. От коэффициента трения этого материала зависит эффективность торможения, а также температурная стойкость тормозной колодки. Для спортивных и бронированных автомобилей, компания Rotora предлагает кевларовые тормозные колодки Rotora H8 Kevlar. Специальный фрикционный материал колодок дополнительно армирован кевларовыми волокнами, что позволяет получить максимально температуростойкие и высокоэффективный колодки. Структура колодки не подвержена тепловому разрушению при температурах до 800 градусов, что является достаточным даже на гоночном треке. Колодки Rotora H8 легко переживают постоянные перепады температур, включая резкий нагрев при активном торможении.


Стабильность характеристик во всем температурном диапазоне позволяет раз за разом использовать тормоза без опасения перегреть их. Коэффициент трения колодок Rotora H8 сдвинут в сторону высоких температур, поэтому на холодную тормозные колодки Rotora H8 показывают эффективность, схожую с другими типами колодок, таких как Н2 или Н6. Но при нагреве, коэффициент трения линейно нарастает, позволяя осуществлять максимально возможное торможение раз за разом. Стоимость производства и технологическая сложность использования кевлара в тормозных колодках, ограничивает круг использования тормозных колодок Rotora H8 только наиболее заряженными и тяжелыми автомобилями. Для обычной езды данный колодки будут не совсем удобны из-за необходимости прогрева, а также высокой абразивностью по отношению к тормозным дискам.

17-12-2016, 13:45 1 105 0

Комментарии