» » дром бийск прадо отзывы владельцев вся правда

дром бийск прадо отзывы владельцев вся правда

Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л на 100 км в городе, трасса до11л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления и т. д. т. п. И все это за 1750 тыс. руб.
Брал данные шины новыми на Honda Accord CL7 в октябре 2013 года.


Размер 195/65R15. Своим выбором очень доволен, на дороге чувствую себя уверенно (естественно, если не отключать голову и не требовать от покрышек нереального). Распишу по пунктам: 1. Сцепление на различных видах покрытия: - Асфальт. Несмотря на то, что шины ошипованы, контакт с асфальтом при резком торможении хороший. Чтобы заблокировать колеса, педаль тормоза при торможении должна находиться в самом крайнем положении (или около того). При прохождении поворотов машина не пытается выпрямить траекторию. Я сравниваю с российским продуктом, при использовании которого, у меня возникало несколько случаев блокировки передних колес.


С Ice Cruiser ситуация обстоит намного лучше. - Снег. При движении по укатанному снегу сцепление достаточное, намеков на снос/занос не наблюдалось. На снежной каше сцепление хуже, но все еще достаточно для более-менее уверенного вождения. При движении по целине автомобиль вязнет, но пытается выехать. Два раза мне садили машину (начинающий водитель неправильно оценивал габариты автомобиля и съезжал с укатанной снежной колеи в целину). Покрышек хватило, чтобы своими силами без посторонней помощи, с "раскачки", вытащить машину из снежного "плена". - Лед (гололед).


Как и следует ожидать, сцепление намного хуже, чем в двух ранее представленных случаях, но, на мой взгляд, лучше, чем у других шин, которые я использовал до Bridgestone. Опасных ситуаций на льду не возникало. 2. Устойчивость к механическим повреждениям. По весне, разворачиваясь во дворах, случайно наехал на образовавшийся в процессе таяния снега лед и порезал одно колесо по краю протектора. Данный порез был отремонтирован в шиномонтажной мастерской. Больше никаких ситуаций пореза, прокола, появления грыжи не возникало. 3.


Износостойкость. Износа зимой, можно сказать, нет. Шипы, в большинстве своем, на месте. Может быть, вылетела парочка, но мне на глаза отверстия от шипов не попадались. 4. Резина не шумная, но и не тихая. Средняя. Думаю, для ошипованной шины это хороший результат. 5. Комфорт. Достаточно комфортная резина, позволяющая проезжать стыки и ямки без особого обращения на них внимания. Вывод. Как и сказал ранее, резиной доволен, к покупке рекомендую. Читая отзывы, оставленные ранее, удивился, что некоторые недовольны данными шинами. В чем причина не знаю, но думаю, что в месте производства.


Правда, не помню, где были произведены мои шины. P. S. В первый же сезон избежал аварии в новогоднюю ночь, когда идущие впереди автомобили, двигаясь с горки по снежной каше, не могли остановиться, их разворачивало, и они въезжали в стоящих на светофоре. Я же остановился как обычно и еще увернулся от машины ехавшей сзади. Пришлось проехать на красный, но сберег машину и время. Видимо, холодная голова и обувь на автомобиле, в совокупности, помогли в этой ситуации. Если бы стоял вопрос о покупке новой резины, то с большой долей вероятности купил бы эту.

13-12-2016, 19:32 1 203 0

Комментарии