16. 10. 2016
Мы добавили тест AutoMotorSport в размере 235/40 R18. 13. 10. 2016 Мы добавили тест Autoexpress в размере 205/55 R16. 13. 10. 2016 Мы добавили тест Sportscars в размере 245/40 R18. 10. 10. 2016 Мы добавили тест Autoklub R в размере 205/55 R16. 08. 10. 2016 Мы добавили тест Autobild в размере 255/55 R18. 07. 10. 2016 Мы добавили тест Autobild в размере 205/55 R16. 05. 10. 2016 Мы добавили тест AutoMotorSport в размере 215/60 R17. 26. 9. 2016 Мы добавили тест Autobild в размере 205/55 R16.
Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017
Доступны первые летние тесты летних шин на год 2016. У нас есть также большой тест 50 летних шин. У нас есть для вас первые тесты зимних шин этого года. Мы знаем, на каких местах расположены новинки от GoodYear и Michelin; все это в тестах знаменитых журналов и автоклубов. Название говорит о главной особенности покрышек, свойственной практически всем современным моделям данного сегмента: у них есть наружная сторона с повышенной жесткостью, обеспечивающая примерное поведение в поворотах, и внутренняя, которая вкупе с центральной зоной отвечает за плавность хода, устойчивость и эффективное вытеснение воды из пятна контакта.
Естественно, дизайн таких шин тоже асимметричный, и лаконичный рисунок протектора с четырьмя продольными канавками и скупыми штрихами поперечных прорезей почти не изменился в результате рестайлинга.
Но теперь линейка типоразмеров начинается не с 16 дюймов, а с 17, и на сегодняшний день в продаже уже имеются покрышки с посадочным диаметром вплоть до 19 дюймов, шириной от 225 до 275 мм, высотой профиля 55-35 процентов и скоростными индексами W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Есть модификации с усиленным каркасом (XL) и антипрокольным эффектом (Run Flat), но и без этих примочек шины в одной из начальных размерностей 225/50 R17 едва ли удастся найти дешевле 8 тысяч рублей за штуку.
Какими же чудесными свойствами оправдана столь солидная стоимость? Помимо традиционных направлений эволюции, таких как снижение массы и повышение прочности, производитель акцентирует внимание на трех главных ноу-хау, названных Grip Buster и Active Braking. Первым характеризуется усовершенствованный состав резиновой смеси (что, опять же, традиционно) с особенно клейкими свойствами, а второе относится к геометрическим параметрам: блоки протектора спроектированы таким образом, что при торможении размазываются по поверхности дороги, увеличивая площадь контакта.
Разработчики утверждают, что на сравнительных тестах, проведенных, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 превзошел таких именитых конкурентов, как Michelin Pilot Sport 3 и Continental ContiSportContact 5.