Как вода попадает в бензобак? Вода в бензобак машины попадает зимой, когда постоянно, а не до полного бака. В этом случае
образуется конденсат в баке из-за перепада температур, который превращается в воду. За зиму воды в бензобаке образуется совсем немного, но этого хватает чтобы снизить мощность двигателя на несколько процентов. Также вода в бензобаке образуется из-за и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Вода могла попасть туда из-за того же конденсата на АЗС или когда заправляемое топливо очень плохого качества. Так что всегда нужно заправляться на проверенных авто заправках. Как избавиться от воды в бензобаке?
В качестве спирта можно купить ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, на ряду с ацетонами и уайт-спиритами. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 60 рублей. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем вашего бака больше 50 литров) - чуть дороже 100 рублей. Либо можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля (от 40 до 50 литров). Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом?. Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более что плотность этой смеси практически такая же, как и у бензина, а значит, смесь легко пройдет всю топливную систему и сгорит как обычное топливо.
Готовим автомобиль к зиме =УДАЛЯЕМ ВОДУ ИЗ БЕНЗОБАКА=
Что дает удаление воды из бензобака? Лично я на своем опыте убедился, что удаление воды из бензобака с помощью спирта - очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак - улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Ведь как мы знаем, вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю воду из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля. Автор: (89. 20. 140. ---) > Такая история.
Как я заметил, мотор не очень охотно заводится > после долгой стоянки, и первые минут пять обычно идет как-то > неохотно, с провалами, потом все приходит в норму. Последний > раз мотор отказался заводится совсем. Посадив один аккумулятор, > начал разбираться в возможных причинах. Перед мотором я > поставил прозрачный автомобильный фильтр для бензина, так в > этом фильтре оказалась смесь бензина воды и грязи:(. Поскольку > я торопился в ГИМС, то попытался грушей пропихнуть бензин через > фильтр в мотор. Ничего не вышло :(. Выбросил фильтр, слил пару > литров бензина в банку, на дне которой образовалось грамм 40-50 > воды, поставил новый фильтр.
Мотор завелся, в ГИМС опоздал, но > что меня приятно удивило, документы на перерегистрацию мотора > приняли, причем приняли совершенно бесплатно (ну кроме платежек > в Сбербанк). Отдельная благодарность начальнику Кимрского > отделения Тверского ГИМСа, который пошел мне навстречу. (Чтобы > попасть в ГИМС к концу работы, вышел из дома почти за 4 часа. > Три часа езды по дороге, почти час по воде, и минут 40 на > выкрутасы с мотором). > Собственно вопросы. > Как избавиться от воды? Бензин я солью, а вынимать бак не > хотелось бы. Бывают ли какие жидкости для сбора оставшейся > воды, подойдут ли составы для удаления влаги из дизельного > топлива, если перед заправкой бака бензином промыть его с > добавкой концентрата очистителя топливной системы? > То, что придется ставить фильтр-отстойник уже очевидно, но > можно ли перед ним оставить автомобильный фильтр, который > гораздо дешевле и поменять который гораздо проще?
Тебе нужно ставить фильтр сеппаратор со стеклянным отстойником для слива дерьма и воды и никаких доп фильтров, а в бак невздумай ничего лить убери тряпкой если пролезешь нет значит шприцом с трубкой от капильницы только подними нос у лодки , чтоб вода в один угол слилась.