» » из за чего сдимаеться верхний шланг радиатори ваз 2107

из за чего сдимаеться верхний шланг радиатори ваз 2107

Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг. В шланге из-за работы помпы создается разрежение, т. к. заполниться шланг через забитое отверстие в патрубке не успевает. А когда открываем крышку бачка, то через пароотводящий шланг радиатора воздух наполняет сплющенный шланг, распрямляя его.


СЖИМАЕТСЯ ПАТРУБОК РАДИАТОРА? ВАЗ, ЛАДА (ПАТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)



Ну, примерно так. Кстати, шланг наверняка плющится тогда, когда система работает уже по большому кругу, т. е. термос открыт? Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Суть проблемы такова: после капитальной чистки (со съемом) радиатора охлаждения были заменены на новые резиновые патрубки и крышка радиатора.


2часть.Сжимаются патрубки радиатора.Давление в системе охлаждения?



Крышку купил вначале Luzar - сделана красиво и добротно. Одно меня засмущало: уж больно тугая пружина на выпускном клапане.


Поставил, при горячем движке давление в системе такое, что патрубки (особенно заметно на верхнем) становятся как железные - хрен сожмешь А при остывании двигателя похоже, что впускной клапан в крышке радиатора не срабатывает - верхний патрубок из-за падения давления с системе охлаждения становится плоский Купил такую же крышку еще раз - та же фигня.


Решил купить другую крышку - обычную. Сделана она корявенько, резиновые прокладки тоньше и кривее, но зато при нажатии на пружину выпускного клапана чувствуется разница с Лузаровской - здесь мягче существенно.


Поставил, теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.

17-12-2016, 21:12 3 774 0

Комментарии