Представляем вашему вниманию подборку фото и видео по внешнему тюнингу ВАЗ 2108 своими руками. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его машина отличалась от всех остальных, имела какую-нибудь особенность и выделялась из серой массы других авто. Лучший способ придать вашему автомобилю изюминку сделать тюнинг. В данной статье мы поговорим о возможностях тюнинга в домашних условиях. Ребята переделывают капот на восьмерке. Смотрите, что у них получилось. Убраны все лишнее: ручки, замки, щетка задняя, повторители. Капот наварен. Занижения не стандартные. Переделана коробка. Тюнингованная подвеска. Установлена аудио система. Видео:
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2108 (видео) Самый дешевый тюнинг выхлопной системы.
Из восьмерки сделали вездеход на шинах низкого давления. Зачем тюнинговать автомобиль? Ответ на вопрос знает каждый человек, имеющий свой автомобиль. Мы стремимся быть неповторимыми и оригинальными во всем, от мельчайших аксессуаров до собственного автомобиля. Сделать самодельный бампер своими руками это в полнее реально и под силу каждому. Приступим. Снимаем бампер и заносим его в гараж. Располагаем его на верстаке. Берем несколько кусков пенопласта и приклеиваем их в местах, где на Ваше усмотрение необходимо провести аэродинамический тюнинг.
В данном примере приклеиваем пенопласт к нижнему основанию бампера. С обеих сторон. тюнинга бампера. Чтобы потом не осталось следов от клея и макрофлекса. Их будет сложно удалять. Приклеиваем куски пенопласта по разметке. По краям, чтобы макрофлекс не стекал закрепляем куски картона. При помощи того же малярного скотча. Картон даст нам основание, Теперь при помощи макрофлекса заполняем оставшиеся места между пенопластом. Только не очень большим слоем не забывайте, что он сильно раздувается Удаляем куски картона. При помощи гипрочного ножа и пилки Придаем необходимую для тюнинга бампера нам форму. Макрофлекс очень хорошо режется и ему легко можно придать любую форму.
Теперь приступаем к работе со скотчем. Берем рулон малярного скотча и проклеиваем им весь бампер. Желательно в несколько слоев После скотча обязательно наносим слой фольги. Чтобы потом смогли оторвать слой смолы от заготовки. Или можно использовать алюминиевый скотч, он продается в строительных магазинах. Фольга нанесена. Проверьте, насколько ровно нанесли слой фольги. Не допускайте воздушных пузырьков. Наносим слой эпоксидной смолы вместе со стекловолокном. Далее наносим еще несколько слоев стекловолокна со смолой. Теперь можно прикинуть, как будет смотреться бампер на машине После примерки, отсоединяем получившуюся заготовку из стекловолокна от бампера.
Вот здесь вы скажете спасибо наклейной заранее фольге. Слой стекло волокна легко отклеивается от основания. Края аккуратненько подрезаем Отрываем предыдущее основание из пенопласта и макрофлекса от бампера. На бампере места соприкосновения с заготовкой задираем при помощи отрезной машинки. И делаем насечки в виде клетки. Чтобы клей надежно схватился С начала зафиксируем заготовку при помощи скотча к бамперу. Потом начинаем проклеивать всю заготовку слоем стекловолокна и пропитываем эпоксидной смолой. Слой стекловолокна должен делаться в нахлест на бампер, чтобы надежно зафиксировать заготовку.
Вот так выглядит бампер, когда эпоксидная смола застыла. С краю для надежности можно закрепить слой заготовки к бамперу при помощи клепки. Теперь приступаем к одной из самых трудоемких работ. Это нанесения слоя шпаклевки и выравнивания ею поверхности нового бампера. Слой наносится не большой, на хорошо просушенную поверхность обвеса. После того как поверхность выровнена, начинаем ее ошкуривать. Постепенно уменьшая размер шкурки, переходя на более мелкую Наносим слой грунта, проверяя на неровности поверхность бампера. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока результат нас окончательно устроит.