камаз 55111 отзывы

Одной из самых популярных строительных машин в нашей стране является самосвал КАМАЗ 55111. Данный автомобиль зарекомендовал себя как грузовик с высокой надежностью, а также хорошей практичностью. Чаще всего КАМАЗ 55111 используют для транспортировки строительных и промышленных сыпучих грузов. В кузов может поместиться не так много груза, ведь его объем составляет 6,6 кубических метра, однако, благодаря этому машину можно использовать в городе, особенно на улицах с ограниченным пространством.


Камаз - 55111



Грузоподъемность КАМАЗ 55111 составляет 13 тонн. Кузов самосвала удачно сконструирован. Его платформа подогревается выхлопными газами машины, благодаря чему сам груз не примерзает в зимнее время года. Также хорошо проработана система отопления внутри кабины, где даже в лютые морозы тепло и комфортно. Благодаря колесной формуле 6х4, самосвал КАМАЗ 55111 имеет неплохую проходимость. Отличительной особенностью данной модели является маневренность и небольшой уровень разворота.


Модификация КАМАЗ 55111-017-15 13 т, V=6,6 м3, 240 л. с. , колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л
Модификация КАМАЗ 55111-015-15 13 т, V=6,6 м3, 240 л. с. , колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л, фаркоп На приборной панели все знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр.


Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, прим. ред. ) системе тормозов.


Другой нетипичный элемент рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал все-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей. А вот чего вообще тяжело было ожидать это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик в базе.


Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236



Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привел конкретный пример. Как? читалось в моем удивленном взгляде. А ему деваться некуда было он машину перевернул, объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять. Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.

17-12-2016, 20:07 1 428 0

Комментарии