смотреть ремонт гура на камаз вездеход

Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе. Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 616 Н (0,61,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,751 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).


С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 46Н (0,40,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направленииуменьшается.


Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,020,08 мм. Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.
Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе.


Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 616 Н (0,61,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,751 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).


С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 46Н (0,40,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направленииуменьшается.


Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,020,08 мм. Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.


Ремонт ГУР Камаз.


17-12-2016, 12:55 2 187 0

Комментарии