» » ваз 2109 инжектор не гаснет датчик давления масла

ваз 2109 инжектор не гаснет датчик давления масла

Была такая же фигня. (21093) Только у меня лампочка подмаргивать чуть чуть начала. Заметил это ночью. Причем только в диапазоне от 1000 до 2300 оборотов. Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют). Забивается от всякой стекшей с движка от промывки грязью маслоприемник. Сними поддон картера, увидишь сколько грязи внутри остается после промывки. Увидишь маслоприемник (типа мини-лейки душа), отверни его. И промывай бензином, при этом переодически заливай его туда, затыкая отверстия, полоскай, и стучи о какую нибудь стену. Много интересного оттуда повыскакивает.


У меня например, помимо кучи грязи, даже резинки белые какие то там были (ума не приложу откуда это там). Прикрути обратно, помой поддон и тож его водрузи на место. Е@ли много (18 кажется болтов), но не трудно. Ключ только нужен для снятия поддона торцевой. Вывод: если промываешь масл. систему промывкой - снимай поддон и маслоприемник и тож мой. Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Что делать, если загорается лампа давления масла? Если загорелась лампочка - это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу.


Ваз 2114 горит лампа давление масла , как устронить причину?



Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла - проверьте наличие моторного масла. Если, возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается просто - нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла - радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Также, данная ситуация происходит, когда на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд.


Если не гаснет - причина в бракованном или неработающем масляный фильтре. Возможно, нужно заменить его? Давление масла на холостом ходу (примерно 800 - 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу.


Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет - необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.


Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла - это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением, из выхлопной трубы выходит или. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и неизбежно густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд - это не опасно.

17-12-2016, 07:09 2 353 0

Комментарии