» » ремонт электро блокировки заднего моста прадо 90

ремонт электро блокировки заднего моста прадо 90

Мероприятия, встречи, трофи рейды, соревнования, покатушки
Видео, фото, музыка встреч, все здесь! Мастер класс. школа внедорожного вождения, видео Мега мероприятия! Соревнования 4х4 Дороги Нет, видео Трейлеры, разведки Календари 4х4 Дороги нет, фото Мега мероприятия! Мастер класс. школа внедорожного вождения О том, О сем Лебедки, хайджеки, пульты, доп. оборудование Благотворительность, помощь друг другу Товары, услуги 4х4 Дороги нет Продукция trail-gear. com Аккумуляторы, генераторы Предохранители, реле Выключатели, переключатели, тумблеры GPS, Навигаторы, видеорегистраторы.


Вольметры, тахометры, датчики Плееры, магнитолы, динамики Тестеры, измерительные приборы Насосы, помпы, гидроусилители руля Белый список клубов, экипажей, сферы услуг Черный список клубов, экипажей, сферы услуг Администраторам - Большая часть разделов форума доступна после регистрации. Шины, Диски Мурманск 4х4, обо всем сразу! Все началось с того, что нами была приобретена Toyota LC 95, 2002 года. Среди прочих достоинств при покупке бывший владелец указал на эл. блокировку заднего моста, но уточнил, что она не работает.


Причина наезд на препятствие и разрушение корпуса последней. Блокировку удалось купить на свалке в Литве за 200 $ позже выяснилось, что в exist. ru данная деталь оригинальная новая на заказ стоит 12 000 тыс. руб. При внимательном осмотре приобретенной детали обнаружились следующие недостатки: корпус электра мотора был сильно изъеден коррозией имел зазоры и щели. Было принято решение разобрать агрегат до установки для устранения дефектов и изучения.


Тут все и случилось. При попытки открутить винты крепления крышки эл. мотора, выяснилось, что они прикипели намертво. Пришлось нагревать их горелкой (газ). В последующем их заменили на немецкие болты фирмы Вербат (Ауди). После отделения корпуса Эл. двигателя от корпуса мех. блокировки выяснилось, что во внутрь попадала вода, магниты отвалились и требуют установки заново. Примечание: опытным путем было установлено, что магниты имеют свой строгий порядок установки на корпус. Нами магниты были разделены на два типа положительный и отрицательные и установлены друг на против друга парами соблюдая порядок +- +-, на эпоксидный клей.


После отчистки и покраски решили собрать Эл. часть, плоскость прилегания к корпусу механизма шлифовали на наждачном кругу до идеального состояния. Заменили резиновую прокладку 1,5 на 57 мм. Добавили смазку и посадили на герметик. При установки стакана электра мотора выяснилось, что его можно установить в трех позициях т. к. мы не оставили меток при разборке, то исходили их того, что попробовали все три варианта, подавая питание (12Вт) непосредственно на мотор.


Понравился тот вариант, при котором мотор вращался одинаково в обе стороны при смене полярности. Оставалось собрать корпус механизма. Изучив устройство пришли к выводу, что механизм стоит установить в положении Включено на пару зубцов от полумесяца расположенного на m корпуса механизма параллельно электра мотору. Прокладка: резиновое кольцо 1,5 на 77 мм + герметик. Вся работа с проверками многократными установками на мост заняла с перерывами 3 дня.

17-12-2016, 19:11 1 098 0

Комментарии