аккумулятор на хендай гетц

Надежный автомобильный аккумулятор для Hyundai GETZ произведет ровно столько энергии, сколько нужно для автомобиля, в том случае, если при выборе вы учли условия его эксплуатации и наличие дополнительного оборудования на борту, установленного на заводе или самостоятельно вами. Чтобы точно выбрать батарею от Exide, Varta или Bosch, необходимо обязательно учитывать эти параметры, а лидеры рынка знают, о чем говорят, верно?
В лютые морозы родной Dekor перестал адекватно себя вести когда поставили вэбасто (хотя всего 1 год) и был выведен в резерв, т. к. даже прокручивая через силу двигатель заводил его с подгазовкой и с третьего-четвертого раза.


Я перебрал все варианты: топливо, масло, свечи, но после установки мощного аккума все эти вопросы отпали. Банально нужна большая емкость АКБ для запуска авто в морозы. (это кстати актуально и для ребят которые возятся с этими вопросами в теме запуска Гетца в холодное время) Для Getz приобретен АКБ Титан Arctic ARC62. 0-12-600EN 62Ah. АКБ ведет себя предсказуемо, в мороз -35 -38С удерживает необходимый для запуска вебасто и последующего запуска двигателя заряд в течении 2-3 дней без эксплуатации авто (только сигналка потребляет 20-40 мА).


Новый аккумулятор для Hyundai Getz 1.6 бензин - Mutlu 55Ah JR+



Неделю назад прошел проверку в совсем критических условиях - машина четыре дня стояла при морозах -40С -45С. Как только пришла оттепель ввиде -32С, аккум показал 12. 6В, отработало вэбасто полчаса с прогревом салона на 1 скорости вентилятора, со второй попытки авто был заведен. Т. е. аккумлятор зверь, для регионов с долгими зимами оправдывает свое название. Для средней полосы и юга думаю такая покупка будет непрактичной, там покатит любой средний аккум в 55-60 Ач.


Ставить на Гетц аккумы с емкостью более 65 Ач черевато для генератора более быстрым износом угольных щеток в шоколадке и постоянным недозарядом АКБ. Размеры (с боковушками) 245 Без боковушек (спилены обычной болгаркой, АКБ не пострадал) 230 После среза излишков аккум встает как литой. Пользуюсь им 9 месяцев в году. А 3 теплых месяца пользую родной Dekor. 1. Делаю заряд до 14,6-14,8 на токах не более 1. 5-2 Аh (прибл. 5-6 часов для работавшего аккума) 2. После получаса idle до стабилизации Uакб=13,4-13,6В разряжаю АКБ токами 2-3 Ah до 11,8В 3.


Новый аккумулятор для Hyundai Accent 1.4i - Hankook 60Ah JR+



После получаса idle до стабилизации Uакб=12,4-12,8В заряжаю АКБ до 13,8В токами не более 1,5А, затем до 14,5В пока берет токи не более 3А (дальше не пропустите - АКБ закипит, снова появится сульфатация, банки начнут неравномерно заряжаться, емкость начнет падать) 4. Полностью заряженный аккум через полчаса придет к напруге в 13,6-13,9В (зависит от свежести и емкости АКБ) - это норма. Выполняя эту нехитрую процедуру с АКБ думаю я его не потеряю еще долго после заверенных 3 лет гарантии производителем.

17-12-2016, 20:35 2 314 0

Комментарии