Автомобиль надежный и неприхотливый. Как говорится все гениальное просто. Электроника не замороченая. Машина зиму отработала на севере в суровых климатических условиях. Ходила в рейсы 24 ч. в сутки и ни каких нареканий. Не считая таких мелочей, как не выдерживали передние рессоры. Но эта проблема в тех краях характерна для всех самосвалов, даже для европейцев.
Рессоры взаимезоменяемы с камазовскими. Это большой плюс перед европейцами. Заводилась с пол оборота. Перед севером залили низкотемпературные масла и проблем нет. Двигатель Евро 2 надежен, неприхотлив в топливе. Работает, как часы. Заводится при сильных морозах без проблем.
По сравнению с Евро 3 не переживаешь, что однажды, по непонятной причине перестал заводиться. Коробка 8-ми ступенчатая, что так же является преимуществом перед 12-ти ступками. Правда нет синхронизатора в коробке. Но если приноровиться, то это не помеха.
Турбина один из основных элементов дизельного двигателя, и неполадки в ее работе часто ведут к поломке двигателя в целом, поэтому не следует откладывать визит в наш сервисный центр, если вы заметили хотя бы один из этих признаков: сильный шум, свист при работе двигателя.
DONGFENG DFL 3251A - Китайский самосвал Донг Фенг
Говорят, что ремонт турбины Донг Фенг безуспешная затея.
Это неверно. Просто диагностика и починка турбокомпрессора и всей турбины требуют наличия специального оборудования и профессиональных навыков у мастера а ни того, ни другого часто не могут предложить в кустарных мастерских. Сервисный центр Альфа-Дизель оснащен современным оборудованием, с помощью которого мы можем осуществить оперативный и качественный ремонт пневмокомпрессора, турбины.
ДОНГ ФЕНГ 244 замена сальника моста
После техобслуживания и при соблюдении основных правил эксплуатации (регулярная смена воздушных фильтров, использование качественного моторного масла), турбина прослужит еще немало времени.