ремонт дизельного двигателя кио соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На Киа Соренто 1 ставился 2. 5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л. с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л. с. на Киа Соренто 2. На Киа Соренто 3 ставится 2. 2 литровый мотор мощностью 200 л. с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля Киа Соренто начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании.


Работа дизеля D4CB после ремонта форсунок. KIA SORENTO BL 2007



Ремонт дизельного двигателя сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование. Капитальный ремонт дизельного двигателя (CRDI) 2. 2, 2. 5
Дизельные двигатели Киа Соренто мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке.


Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.


Вот и в мою дверь постучала злая тетка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т. к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите - на форуме как 2 дня только. Все началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги. Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто. После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал, что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.


На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки. Итог : 3 форсунки ремонт, а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем. прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю, и записываю что нужно покупать : Вкладыши шатунные,Цепь распредвала, Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца.


Все это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга. Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика. За работу будет отдано 33000 наших деревянных, ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P. S. чуть не заплакал. завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует?

17-12-2016, 20:43 1 826 0

Комментарии