Сообщение от Gastat Когда снимешь пистоны и открутишь болты какие перечислены выше необходимо снять обе фары ( откручиваешь два болта снимаешь две фишки и они оч просто вынимаются). Затем ты открутишь 4 болта которыми бампер прикручен к рамке на которой крепятся фары, радиатор, усилитель бампера (по 2 болта под каждой фарой). Низ фары крепится на защелках (вынимаются легко) Это можно сделать с домкратом. Пистон снимается крестовой отверткой. Нужно слегка надавить на начало резьбы пальцем и онн легко выкручивается и вынимается. Еслли не получится пальцем надавить то подцепляешь плоской отверткой шуруп как гвоздодером и он легко выкручивается.
В каталоге ниже представлены запчасти в Уфе (г.
Уфа) наPHyundai Elantra (Хендэ Элантра) Pс 2006 модельного года, с объемом двигателя 1. 6л Pи ориентировочные цены на них. Обращаем ваше внимание! P Очень важно любую деталь проверять по идентификационному номеру автомобиля (VIN- код) у наших специалистов, во избежание ошибок. Представленные запчасти в нашем каталоге носят ознакомительный характер. О наличии и точных ценах узнавайте по телефонам:P 8(347)266-07-90 ; 8-927-236-07-90 или по адресу г.
Уфа, проспект Октября 111 Если вы не нашли нужной вам детали или марки своего автомобиля на сайте, можно: -Позвонить по телефонамP 8(347)266-07-90 ; 8-927-236-07-90. -Заполнить заявкуP -Приехать к нам в магазин по адресуP г Уфа, проспект Октября 111 Hyundai Elantra автомобиль с большой историей. Российский рынок застал аж четыре поколения данной марки машин. Самое первое поколение Элантры, завод выпустил в 1990 г. Самая последняя, начала производится с 2011 г. Однако, широкое распространение получили только две модели: Elantra XD и Elantra HD. Elantra XD продавалась у нас с 2000-2008 годы и в последние годы собиралась на заводе в г.
Hyundai Elantra J3 / Хёндай Элантра 3
Таганрог. Elantra HD предлагали с 2006-2011 годы и поставляли только Pс завода Hyundai в Южной Кореи. P Hyundai Elantra считается довольно надежной маркой автомобилей, но как и все нуждается в своевременном уходе и техническом обслуживании. Для наших дорог, слабовата подвеска, особенно задняя. Уже через 40-50 тыс. км. задняя многорычажка начинает шуметь и греметь. Лечится это заменой всех сайлентблоков и резинок. Зимой на Элантре могут выйти из строя модули зажигания. Их у нее четыре (по одному на каждую свечу).
PМашина потеряет всякую динамику и начнет сильно троить. Менять их лучше сразу все. Моторы у Элантры крайне надежны. Цепной привод ГРМ немного шумноват, зато не стоит боятся обрыва, да и меняют цепь редко. Запчасти в Уфе на Elantra недороги. Предложений много. В поисках какой-либо запчасти на Элантру, предпочтение лучше отдать магазинам, а не рынкам. В магазине меньше шансов нарваться на поддельные запчасти. P Elantra надежный, неприхотливый автомобиль среднего класса, который сменил в России четыре поколения. И каждое из них показало себя лучшим образом.