Досталась вот такая штучка, кто не в курсе это самоблокируемый дифференциал червячного типа от НИРФИ, устраняет все последствия при наезде одного из колес на скользкое покрытие - пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля, а также повышает проходимость и разгонную динамику автомобиля + прочие плюшки.
Летом с друзьями будем пробовать устанавливать, мы будем первые так как на этот автомобиль еще никто его не ставил
Артем, а какая именно стаяла на 2108? четыре вида устройств, которые самостоятельно контролируют блокировку дифференциала: 1. Дисковая блокировка, для которой характерна конструкция с фрикционными муфтами.
В зависимости от конкретного устройства, в его конструкцию входит одна либо две муфты. В первом случае муфта расположена между одной из полуосей и коробкой дифференциала и когда оба колеса испытывают одинаковый уровень сопротивления, весь механизм вращается как одно целое, а трение в муфте отсутствует.
При наличии в конструкции двух муфт, для ее нормальной работы необходимо использование специального трансмиссионного масла или различных присадок к обычному маслу. Помимо того, периодически возникает необходимость регулировки в силу износа дисков. 2.
How traction control works on the new Russian car Lada Vesta
Вязкостная блокировка, которая работает по такому же принципу, как и вышеописанная дисковая. 3. Винтовая блокировка, отличающаяся низким уровнем износа и использованием обычного трансмиссионного масла. 4. Кулачковая блокировка, которой также свойственна долговечность и возможность использования любых масел.
Читал про самоблок в 2108. написано установка сложная. Если оно того стоит - ставь. Отпишись потом - как оно. Но по идее оно даже будет трудно при сильно вывернутом руле совершить парковку, будет либо хруст или большие усилия или только при маленьком повороте руля. но это только мое мнение.