Микро грузовик Корейского производства KIA BONGO III один из самых популярных малотоннажных корейских грузовиков в своем классе. Этот КАИ БОНГО3 выпускается как с полным приводом 4WD, так и рессорного типа грузоподъемность 1,4 тонны. Универсальной версией, пожалуй, стал KIA BONGO3 с двойной кабиной (4 дверный) и полным приводом. Для внутреннего авторынка Ю. Кореи BONGO III выпускается с двумя видами дизельных двигателей J3 (2900cc) и D4CB (2500cc) с CRDI системой впрыска топлива, а на экспортный рынок с двигателем J2 (2700cc) и обычным ТНВД роторного типа.
Все двигателя на этом корейском авто оснащены турбиной. Запчасти для корейского микро грузовика KIA BONGO 3 доступны по цене и практически всегда есть в наличии.
Даже редкие запчасти для KIA BONGOIII всегда есть возможность заказать.
Господа, доброго времени суток Всем! Авто НСГВ 2. 0 АТ FULL 2008. Пробег 23ты. к. Как обычно по весне решил проверить Авто после зимы, ну и обнаружил подклиневшие нижние направляющие пальцы на передних тормозных суппортах.
Как оказалось - разбухли резиновые вставки на нижних направляющих, видимо от смазки, пыльники на направляющих и сверху и снизу целые! Чешу репу. Подъехал в Экзист, заказал нижние пальцы 55192-50J00 за 350р. Заодно поинтерисовался чем смазать чтобы резинки неразбухли - Менеджер, кстати, сам со смазкой эксперементирует, тоже сталкнулся с такой же проблемой но на Тойоте, ничего не порекомендовал, побоялся.
Меняешь колодки - смажь суппорт
Посоветуйте какую смазку Заказать??? Сам смазывал 5 лет на КИА Спортаже-1 такие же направляющие в передних суппортах консистентной универсальной температуростойкой смазкой MANNOL NLGI-2 MoS2 с дисульфатом молибдена - и ничего, резинки не разбухали!
Так и продал Спортаж с родными тормозными механизмами. А на Витарке такая неприятность получилась спустя 3 года эксплуатации. Главное уже неприпомню какой смазкой в прошлую весну смазывал направляющие МАННОЛОМ или КАСТРОЛОМ LMX!!!! Вот и прошу помощи Клуба наставить на путь истинный! Какие будут Соображения по Этому поводу, коллеги???