ремонт тросика багажника в благовещенске

Найти Перейти Caldina-Club (О форуме, реклама, флуд и правила)
Для новичков: *Вам сначала сюда! * Барахолка (Объявления, продажа, покупка) Покупка. Автотематика. Размещение без ограничений. Продажа. Автотематика. Размещение рекламы в правилах. Машины в разбор. Размещение рекламы в правилах. Машины на продажу. Размещение рекламы в правилах. Шины и диски продажа. Реклама только по правилам. Caldina-Club (Только то, что связано с машинами) Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216 Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246 Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216 Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246 Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы. Москва и область. Место для общения участников Калдина-Клуба. Санкт-Петербург и область. Общение участников Калдина-Клуба.


Комсомольск-на-Амуре и район. Для участников Калдина-Клуба. Новосибирск и область. Для общения участников Калдина-Клуба. Владивосток и край. Место общения участников Калдина-Клуба. Хабаровск и край. Тусовки и встречи участников Калдина-Клуба. Красноярск и край. Тусовки и встречи участников Калдина-Клуба. Екатеринбург и область. Для тусовок участников Калдина-Клуба. Краснодар и край. Тусовки и встречи участников Калдина-Клуба. Тюмень и область. Место для тусовок участников Калдина-Клуба. Ростов и область. Для встреч, тусовок участников Калдина-Клуба. Новороссийск и край. Место общения участников Калдина-Клуба. Иркутск и область. Встречи и общение участников Калдина-Клуба. Благовещенск и область. Для общения участников Калдина-Клуба. Барнаул и край. Про встречи и тусовки участников Калдина-Клуба.


Чита и область. Место встреч и общения участников Калдина-Клуба. Омск и область. Встречи, темы и тусовки участников Калдина-Клуба. Общие вопросы о встречах, тусовках, общение Клуба всех регинов. Ну вот и пришло время для отчета. из материалов нам потребуется: активатор центрального замка 12в, (150 руб), изолента, два самореза на 40мм по металлу, две прямые руки. Отключаем электропривод двери, открываем ее вручную, тянем на себя вначале планку ввиде черного треугольника, ставим ползунок откр/закр двери в положение закрыто и смело тянем всю обшивку нижнюю часть на себя, верхнюю вверх. Отсоединяем кнопку стеклоподъемника и все- можно работать. Перед собой мы видим все внутренности, при желании все можно смазать, но это потом. Сейчас берем ключ и откручиваем все болты обозначенные красными звездочками.


Авто. ремонт наконечника троса repair of the ferrule of the rope



Наша цель не полностью все разобрать, а только убрать верхние крепления, оставив нижние два-три болта, потому что ну ее нафих связываться со стеклоподъемниками, а то еще не соберешь обратно. И так открутили и смело отгибаем верхний край на себя сантиметров на 7-10. Этого достаточно чтобы извлечь оттуда злобный- перегоревший активатор-открывания где то здеь, но с обратной стороны, с крестовой головкой. Лезем туда данным инструментом (плюсовая головка на трещетке) и пыхтя на ощупь откручиваем его. Дальше по обстоятельствам- если у вас есть такой же, но рабочий- ставим и собираем все в обратном порядке. Если нет- читаем дальше. Далее все открученные болты можно крепить на свои места- в те недра мы больше лазить не будем. нижнее будет служить нам указателем. в него через отверстие в активаторе просто вставляем первый саморез, второй вкручиваем в металл ниши двери во второе отверстие активатора.


Первый саморез не фиксируется. Затягиваем не сильно, чтобы не погнулся. Отрезаем старый штепсель проводки и напрямую подсоединяем провода, в моем случае синий к зеленому, белый к другому синему (не так как на фото- это пробный вариант), изолируем. На фото крестиком обозначен хомутик- была предпринята попытка поменять местами моторчики. Не вышло-они разные. далее нужно соединить тягу открывания и активатор- делать это можно чем угодно- проволокой, гнутым гвоздем, веревкой. В моем случае при покупке устройства с ним шла спица для соединения. Вот ее и ставим, и методом проб и подгибаний находим нужную нам рабочую длину и ход деталей.


Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссик



Пробуем открыть- жмем на кнопку- дверь пищит, замирает и больше ни на что не реагирует, даже на ручное открывание. Думаем накосячили. Лучше бы не лезли. Проверяем предохранители-все на месте. Оказывается когда снимали обшивку- ставили ползунок в положение закрыто, а с ним кнопка не работает. Открываем, пробуем- ЕДЕТ. САМА. С кнопки, и с брелока, и закрывается, и открывается. замечательно открывается. Ставим обшивку на место. Радуемся. Двадцать минут делов и море воссторга. Хочется садиться за руль через эту дверь подходя и открывая ее с брелка. очему водительская не такая? Теперь можно полностью прочувствовать идею Porte. За много букав простите. ПС. после 40-50 открываний- закрываний пришел вечером и не смог завести машину- сел аккумулятор. Пришлось прикуривать

17-12-2016, 08:44 1 140 0

Комментарии