рулевая тяга ремонт

Рулевая тяга тоже
представляет собой шарнирный узел, который со временем разбалтывается. В зависимости от степени износа, для восстановления тяги применяются разные методы. Шарнирный узел рулевой тяги Конструкция шарнира Обжим корпуса. Данный метод допустим когда шарнир не имеет существенного люфта, к примеру сильно ослаблен но не болтается. В таком случаи можно поджать кромку корпуса шарнира улучшив прижим. Процесс обжима делают либо при помощи пресса, либо на токарном станке. При использовании пресса подбирают необходимую оправку для создания равномерного клина. Далее все в сборе вставляется в пресс и выверенным усилием поджимается. В данном случаи процесс обжима лучше сделать за несколько раз, иначе есть возможность ослабления корпуса шарнира.


Т. е. получается поджали шарнир, проверили усилие хода, если недостаточно, еще раз поджимаем Именно из-за опасности ослабить корпус шарнира метод поджима не рекомендуется использовать при имеющемся люфте в узле шарнира, т. к. для его устранения происходит больший изгиб металла. Даже если процесс обжима пройдет без видимых повреждений, напряженная зона может лопнуть в процессе эксплуатации детали что является недопустимым условием для рулевого механизма. Оправки сжимают корпус шарнирного узла, создавая обжим шара При обжиме корпуса на токарном станке, принцип действий аналогичен, только поджим металла происходит за счет прокатки кромки по кругу а не прижима оправкой (здесь уж кто как извратится).


Переделка корпуса в разборный. Процедура переделки схожа с процедурой переделки рулевых наконечников, с той лишь разницей что вместо пробки изготавливается гайка поджимающая капролоновую втулку. Конструкция разборной рулевой тяги Данный вид ремонта является более предпочтительным, т. к. обеспечивает возможность подтяжки шарнира в гаражных условиях, что по сути делает рулевую тягу вечной (имеется ввиду что при соответствующих условиях эксплуатации не будет необходимости в замене).


Ивеко Еврокарго Реставрация рулевой тяги



Рулевая тяга тоже представляет собой шарнирный узел, который со временем разбалтывается. В зависимости от степени износа, для восстановления тяги применяются разные методы. Шарнирный узел рулевой тяги Конструкция шарнира Обжим корпуса. Данный метод допустим когда шарнир не имеет существенного люфта, к примеру сильно ослаблен но не болтается. В таком случаи можно поджать кромку корпуса шарнира улучшив прижим. Процесс обжима делают либо при помощи пресса, либо на токарном станке. При использовании пресса подбирают необходимую оправку для создания равномерного клина. Далее все в сборе вставляется в пресс и выверенным усилием поджимается.


В данном случаи процесс обжима лучше сделать за несколько раз, иначе есть возможность ослабления корпуса шарнира. Т. е. получается поджали шарнир, проверили усилие хода, если недостаточно, еще раз поджимаем Именно из-за опасности ослабить корпус шарнира метод поджима не рекомендуется использовать при имеющемся люфте в узле шарнира, т. к. для его устранения происходит больший изгиб металла. Даже если процесс обжима пройдет без видимых повреждений, напряженная зона может лопнуть в процессе эксплуатации детали что является недопустимым условием для рулевого механизма. Оправки сжимают корпус шарнирного узла, создавая обжим шара При обжиме корпуса на токарном станке, принцип действий аналогичен, только поджим металла происходит за счет прокатки кромки по кругу а не прижима оправкой (здесь уж кто как извратится).


Переделка корпуса в разборный. Процедура переделки схожа с процедурой переделки рулевых наконечников, с той лишь разницей что вместо пробки изготавливается гайка поджимающая капролоновую втулку. Конструкция разборной рулевой тяги Данный вид ремонта является более предпочтительным, т. к. обеспечивает возможность подтяжки шарнира в гаражных условиях, что по сути делает рулевую тягу вечной (имеется ввиду что при соответствующих условиях эксплуатации не будет необходимости в замене).

17-12-2016, 17:57 973 0

Комментарии