1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot. 2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется). Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала).
Далее фото. овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается. Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали. Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления расходов. Решил проверить регулировку. Скинув тягу сошка, как и думалось в центре немного тяжеловато ходила ослабив немного проверил люфты на сошке они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть без изменений. Подтянул еще сильней так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.
Но так как хотелось, более нежного ГУРа ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.
Времени на полчаса, а результат впечатляющий. Рекомендую проверить! https://www. drive2. ru/l/5824337/ https://www. drive2. ru/l/6871009/,
Вчера получил в свое распоряжение запасной ГУР Delphi с подозрением на неисправность. Замучился бороться со стуком в рулевом управлении и решил одновременно с установкой подшипниковых шкворней заменить рулевой механизм, подозревая, что причина стуков в люфте вала ГУРа, к которому присоединяется кардан руля. Стуки, как и у многих, возникли и стали постепенно усиливаться примерно с 20 тысяч километров. На прямом руле стуки практически не были заметны, а при повернутом на четверть-полоборота снановились ощутимы даже на крошечных неровностях.
Несколько раз заменялись отдельные компоненты рулвого управления, включая втулку в шарике. Сам рулевой механизм я заподозрил, когда ощутил люфт на входе вала в механизм. Забегая вперед, сообщу, что почти полная разборка редуктора позволила мне сделать следующие выводы. Во-первых, я не нашел никакой явной причины люфта вала, кроме того, что вал не соответствует по диаметру подшипнику на входе вала в механизм, а сам вал нежесткий - для того, чтобы работал золотник, управляющий маслом. Видимо, такова задумка конструктора и люфт является конструктивной особенностью? Не могу сказать точно, так как золотник разборке-сборке в домашних условиях не подлежит, для сборки нужен пресс и оснастка. Во-вторых, износ всех деталей механизма за 36000 пробега либо ничтожный, либо не заметен вовсе.
Это радует Сами детали выглядят чрезвычайно могуче и надежно. В-третьих, механизм оказался весьма простым в устройстве, разборке и сборке. Самым сложным при сборке было затолкать в канал шарики, получилось со второго раза. Насчет ремонтопригодности вывод следующий: при необходимости можно заменить любой подшипник, все основные части очень могучие и случайной поломке не подвержены. Самая слабая часть - золотник, который присоединен непосредственно к входящему со стороны руля валу, не стоит насиловать его удержанием руля в крайних положениях и рулением с незаведенным двигателем. Устроен он так, что совсем сломаться, до потери управления, не может, но гидроусиление в случае его поломки отключится наверняка. В следующих сообщениях приведу фотографии нутра механизма. Сообщение отредактировал forger - 3. 7. 2011, 18:02