Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на новинке вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания автомата с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет. Основной упор организаторы сделали на бездорожье и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя.
сравнительный тест Duster и Nissan Terrano 2014
Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano по-французски на торце левого подрулевого переключателя. И это бесит! Немалое количество альтернативно одаренных водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому приколу эргономистов так и не привык.
Давайте сравним Рено Дастер и Ниссан Террано! Думаю, уже ни для кого не секрет, что оба автомобиля собираются на одном заводе Автофрамос в Москве.
Основные различия заключаются во внешнем виде автомобилей и убранстве салона. Внешний вид Террано имеет характерную и хорошо узнаваемую ниссановскую решетку радиатора. Задняя часть получилась на удивление хорошо и ладно и имеет законченный вид, в отличии от Дастера. Салон По салону тоже есть некоторые изменения, но о них лучше расскажут фотографии. Техника По технике различий практически никаких нет. Только мелкие нюансы в. Цены Теперь о самом интересном,!
Базовый Дастер, момент написания поста, оценивается в 492 000 рублей. Базовый Террано - в 677 000 рублей! И здесь возникает закономерный вопрос: За что доплата почти в 200 000!!!! Ответ очень прост! В базовом Дастере очень скудная комплектация передних руль не регулируется ВООБЩЕ!!! Про некрашеные бампера, ручки, зеркала вообще можно скромно умолчать. Давайте теперь сравним топовые комплектации с 2. 0 4x4 MКП6 (135 л. с. ) У Дастера это Luxe Privilege за 766 000 рублей. У Террано это Tekna за 885 000 рублей.
Однако, чтобы максимально уровнять комплектации, к Luxe Privilege нужно еще добавить Навигацию (+ 10 000), Прикуриватель (+1 000) и ESP (+15 000). После небольших арифметических операций можно увидеть, что разница сопостовимых комплектаций Террано и Дастера составит около 90 000 рублей. Но это еще не все! Если Вы зайдете в любой салон Рено, то увидите, что в итоговую стоимость автомобиля будет включена доставка авто до дилера. И чем дальше от Москвы находится дилер, тем дороже доставка.
По сообщениям наших форумчан, доставка в отдаленные регионы может доходить до 50 000 рублей!!!!!!!!!!!!! Во всех салонах Ниссана в любом регионе России цена автомобиля будет в точности соответствовать официальному прайсу, который всегда можно посмотреть на головном сайте компании. И самое главное! До 31 октября 2014 года действует. По ней скидка составляет 50 000 рублей при сдаче старого авто в утиль! И 40 000 рублей при обмене авто по системе трейд-ин. Таким образом цены практически сравнялись. Выбор за Вами! [Обновлено]