Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla (Тойота Королла) прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 "осиротела" - кузов хэтчбек получил название Auris (Аурис), и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан.
Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1. 4 и 1. 6 л, мощностью 97 и 124 л. с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением.
И если мотор 1. 4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1. 6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.
Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.
Новый автомобиль Toyota Corolla (150) для европейского рынка, получил два мотора объемом 1. 4, вернее 1,33 и 1. 6 л, мощностью 101 и 124 л. с. соответственно.
TOYOTA Техническое обслуживание - Бензиновый двигатель. Устройство.
Если мотор 1. 4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1. 6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.
Интересно заметить, что в следующем поколении машины с теми же двигателями, потеряли по 2 лошади. Так двигателя 1,33 с 2013 года стал 99 лошадей, а 1,6 литра - 122 лошади.