отзывы о тойота королла 2010 автомат

Слабое лакокрасочное покрытие. своенравная АКП. Отзыв: Очень шумная по сравнению с одноклассниками. Дерганая коробка Автомат. Появились скрипы в салоне. Много мелких неисправностей, из-за которых приходится ездить в дилерский центр для их устранения. ОЧЕНЬ слабое лакокрасочное покрытие! Царапины появляются очень быстро даже после слабого касания чего либо. Пока завод не внесет изменения в качество покраски, мало что изменится. Так же не огорчили повышенные (на много) коэффициенты по КАСКО для Короллы. Так же хочется отметить, что есть УЖЕ есть проблемы с запуском двигателя в холода (хотя на улице всего -10). Заводится, но не с первого раза. Пробег машины на данный момент составляет 27 тысяч километров.


Радует большой дорожный просвет, но на мой взгляд это сказывается на аэродинамике. Катался на Шкоде у друга, Шкода понравилась намного больше, как бы это огорчительно не звучало. Довольно не удобное водительское сиденье, трудно найти оптимальную позицию, в которой удобно сидеть. Задние сиденья тоже не отличаются обилием места, втроем очень тесно и мало места для ног. Порадовал багажник, в который влезает все необходимое в разумных пределах. За 27 тысяч километров пробега были следующие поломки: вышел из строя бензонасос. Его с огромным трудом удалось заменить по гарантии, потому что автосалон всячески пытался перевесить вино на меня.


Говорил о некачественном топливе и неправильной эксплуатации автомобиля. О постоянно появляющихся царапинах и сколах на кузове я уже упоминал. И гарантийным случаем это не является. Так же возникала проблема с головным освещением, которое однажды погасло и больше не включалось. Неисправность была найдена, но не объявлена мне в автосалоне. Работу выполнена бесплатно, хоть на этом спасибо. Так же частенько приходится доливать масло, долил в общей сложности 1 литр(!!!!!! ) это за 27 тысяч пробега. В тех центре сказали, что это вполне нормально для тойоты Королла, но мне в это не сильно верится.


Из положительных качеств отмечу достаточное количество подушек безопасности. Машинка огорчает с каждым днем. Ждал намного большего.
Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в интерациональном кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив ее с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна. Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи.


У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая праворулек Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии. В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1. 4 литра модель получила еще более скромный 1. 3-литровый. Отдача его составила 101 л. с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом.


Тест-драйв Toyota Corolla 2011



Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной. Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

3-12-2016, 16:37 415 0

Комментарии