отзывы тойота королла е120 с фото

В 2001 году на Франкфуртском автосалоне состоялась официальная премьера Toyota Corolla девятого поколения (т. н. кузовной индекс E120). По сравнению с предшественником автомобиль получил совершенно новый дизайн и стал более технологичным. В 2002 году Corolla была слега обновлена. Автомобиль этого поколения стал одним из самых популярных среди машин, когда-либо производимых Toyota. Toyota Corolla девятого поколения является представителем класса C, который предлагался в кузовах седан, хэтчбек, трех- и пятидверный хэчтбек.


Длина автомобиля составляет от 4180 до 4529 мм, ширина от 1699 до 1710 мм, высота от 1466 до 1500 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет от 150 до 160 мм. В снаряженном состоянии вес Короллы варьируется от 1010 до 1405 кг в зависимости от модификации. Семейство Toyota Corolla девятого поколения было доступно в России с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1. 4 1. 8 литра, выдающими от 87 до 190 лошадиных сил, и дизельными моторами 2. 0 2. 2 литра с отдачей от 79 до 110 лошадей.


Агрегаты работали совместно с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссиями, передним или полным приводом. Передняя и задняя подвески независимые, пружинные. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади дисковые. Девятое поколение Toyota Corolla можно часто встретить на дорогах, поэтому известны все достоинства и недостатки модели.


Из положительных моментов можно отметить высокое качество сборки, общая надежность, качественный и не скрипучий пластик в салоне, доступные запчасти, недорогое обслуживание, хорошая динамика, отменная управляемость, устойчивое поведение на дороге, удобный и вместительный салон, продуманная эргономика и приличное оснащение. Ну а среди отрицательных моментов числятся небольшой дорожный просвет, не очень хорошая шумоизоляция, неудовлетворительная обзорность, а также не четкая работа автоматической коробки передач.
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (122 л. с. ) КПП: Доброго дня всем!


2006 Тойота Королла (Е130). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).



Свою "Тойоту Короллу" купил около полугода назад. Выбирал между ней и "народной" Джеттой, поскольку и то, и другое считаю классикой жанра. Удобные, практичные седаны. Но у VW на тот момент в подходящей комплектации были только версии с роботом, а этого мне как раз не хотелось. Требовалась простая и надежная "механика", такая как на "Тойоте".


Результат: движок 1. 6 л Dual VVT-i,122 л. с. , 6 МКП, комплектация Классик (вторая после базовой). Я водитель неприхотливый, и для меня в этой машине есть все нужное. Зеркала и передние кресла греются, запаска полноразмерная (не по душе мне "костыли"), электрические стеклоподъемники впереди, есть ABS, кондиционер, розетка на 12 Вольт необходимая вещь сегодня, когда зарядки смартфона еле хватает на сутки. Отзыв o Toyota Corolla оставил:

5-12-2016, 17:32 1 134 0

Комментарии