» замена пыльников рулевой рейки паджеро 3

замена пыльников рулевой рейки паджеро 3

[ Если вы меняете и тяги то наконечники не снимаем!!!! ]
Выворачиваем руль, так что бы рулевая рейка была выдвинута по максимуму к вам. Устанавливаем съемник для рулевых наконечников (при необходимости подбиваем его молотком под наконечник)[верхняя фотка]. После установки съемника, закручиваем на нем гайку периодически постукивая молотком по нижней части съемника [что закручивать на верхней фотке, куда бить на нижней]. Выполнив такое не хитрое действие, наконечник снимется. Наконечник накручен на рулевую тягу и зафиксирован гайкой на ней же. При этом на самой рулевой рейки и рулевом наконечнике имеются грани под ключ. Одним ключом удерживая рулевую рейку или рулевой наконечник, вторым откручиваем фиксирующую наконечник гайку.


После того как сорвали не спешим откручивать, (так как вам все равно придется ехать после такой процедуры на геометрию), зафиксировав ключом рулевую тягу от прокручивания откручиваем наконечник считая обороты (новый наконечник, следует накручивать на рулевую тягу это же количество оборотов ). Если пыльник рулевой рейки не порван, не в солидоле и в общем выглядит нормально и не требует замены, собираем все обратно. Если же требуется его замена, сначала снимаем маленький хомут, потом большой ( дальний ), вытаскиваем старый пыльник. Хочу предупредить, что большие хомуты идущие с пыльником, довольно не удобны при затягивании, поэтому намного удобнее будет купить затягиваемые отверткой хомутики (места очень мало для затягивания, но удобно разместившись под машиной все это выполнимо).


Так же довольно проблематично будет натяжение пыльника на большее посадочное место. Но постаравшись все получится. Если вы собираетесь менять и рулевую тягу, то не собирая читаем дальше. Добрый день всем Случилась неприятность. При очередном визуальном осмотре подкапотного пространства своего ланса 1,6 увидел разрыв правого пыльника рулевой рейки. Отчетливо понимаю что это плохо и нужно скорее менять. В э***те нашел MR 491361 - пыльник рулевой рейки (правый и левый один и тот же? ).


Но ценник меня очень удивил - 998 руб за простую резинку? В шоке. В автошарашмантажах нашего захолустья мне за работу по его замене предложили заплатить 3 000 р???? Что делать? Есть ли заменители от других авто подешевле (проктита желательно), номер или ссылку пожалуйста. Можно ли самому поменять его? Как? Пошагово объясните пожалуйста. Что дополнительно нужно проверить при его замене? Заранее спасибо друзья, знаю что не оставите в беде. Очень жалко 3000 отдавать за енту работу дяде васи и дяде пете, у самого руки нормальные стали с помощью Ваших советов и мимипособий.

25-07-2017, 07:26 0 0

Комментарии