Собсна когда продал 5го года Икс, поехал во Влад с мыслью купить что-нить другое. Тупо хотелось ченить попробовать. Т. е. я далеко не фэн этой машины - хочу сказать )) Жил у друзей, так что время было, ничего не напрягало, поэтому попробовать было время все что продавалось. Остановился на Иксе 8го, потому что на эти деньги - мне показалось оптимал по цене/году/прожорливости. Товарищ выше пишет про его 14ти литровый расход, правда подчеркивает что едет агрессивно. Я езжу не агрессивно, у меня расход не больше десятки - железно. Когда пригнал, на компутер не смотрел, просто поделил число километров на количество заправок до пустого бака. Вышло 9,5 среднее. Ну понятно - где-то ехал нормально, где-то 150. 150 не потому что очень люблю гонять, а потому что машина это позволяет!
Ну и трасса была пустой. В этом режиме прошел довольно много. По М56 (стиральной доске) от поворота до Нюрки шел 100. Пока колесо в шмотье не разорвал, пришлолось потом осторожничать. Так шта машина эта может показаться медленной разве для владельцев заведомо скоростных авто. Для средней машины - скорость вполне себе. Говорят что медлена на обгоне - да. Если скорость до 70ти. После 70ти ситуация кардинально меняется. Ну и делать это надо включив спорт-режим естессно. Я так понимаю с ситуацией до/после 70ти - есть особенность вариаторной коробки. Ну и конечно 2,5 л. двигло сам хочу.
Кто-то там вверху пишет "не владел ни тем ни другим, но скажу. "
- Далее следует какой-то туман про вариатор на просторах интернета. - Не знаю что тут сказать. У меня нормально работает. Про датчик бенза тоже не знаю. Не замечал, может да может нет, стараюсь заправляться. Но делаю это всеравно редко, что говорит о том что авто не прожорлив. Предидущий Икс заправлял раза в два чаще - железно! Если не в три )) Аутлендер это один из самых популярных кроссоверов бизнес-класса. Х Трейл 2015 модельного года позиционируется как надежный внедорожник. Это разные автомобили, но сравнение и Ниссан Х Трейл может помочь определиться с выбором, ведь машины находятся в одной ценовой категории база стоит около 1,3 млн, а топовая версия 2 миллиона рублей.
Машины наполнены по максимум даже в базовой комплектации. Когда садишься за руль, сразу понимаешь, за что отдал такие деньги. В отделку входит натуральная качественная кожа, приборная панель и консоль украшены приятной подсветкой. Салон этих автомобилей дышит эргономикой. Выбирая Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander, нужно определиться для себя как часто планируются выезды на бездорожье. X Trail более пригоден для покорения настоящего бездорожья это видно даже по джойстику для управления системой полного привода. В битве Mitsubishi Outlander vs Nissan X Trail определить победителя довольно сложно.
Тем автомобилистам, которые собрались выбирать между этими кроссоверами, рекомендуется посетить тест-драйвы и на Аутлендер и на Х Трейл. Лично мы до сих не смогли определить победителя. К примеру, по электронным помощникам и готовности к покорению бездорожья выигрывает корейский кроссовер с внедорожным уклоном. Outlander, в свою очередь, демонстрирует более комфортную езду как на обычных дорогах, так и на легком бездорожье. Еще одна сильная сторона Mitsubishi Outlander это великолепная шумоизоляция, которая стала в последнем поколении гораздо лучше. Мицубиси Аутлендер или 2015 выбрать сложно, но потенциальным покупателям нужно знать, что корейский автомобиль имеет слабую защиту от шума это передалось и на модель 2015 года.
Разумеется, можно самостоятельно или при помощи СТО уплотнить колесные арки, но модель слишком дорогая, чтобы тратить деньги на доработку. Нам удалось сравнить Ниссан Х Трейл и Мицубиси Аутлендер, читателям осталось только определиться. И поможет в этом освещение цены: купить Nissan X-Trail в базовой комплектации сегодня можно за 1. 2 миллиона рублей, топовая версия обойдется почти в 2 миллиона; Outlander 2015 модельного года в базовой комплектации стоит 1. 1 миллиона рублей, если же покупатель хочет получить версию 3-литровым агрегатом и максимальным оснащением, ему нужно заплатить 2 миллиона.