замена рессоры на волге

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. ). Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы. Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность промахнувшись, легко погнуть кронштейн. Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.


Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки. Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. ). Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм. Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу. Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса. Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок. Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом.


При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились.
1. Отсоединить нижнее крепление амортизатора. 2. Разгрузить рессору и установить под задний мост упор. 3. Отвернуть четыре гайки 1 стремянок рессор. Снять подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой. 4. Отвернуть гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снять пружинную шайбу. 5. Отцентрировать при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Ввернуть два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочить втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью.


Вставить между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добиться свободного проворота пальца во втулках. Навернуть гайку на палец 1 заподлицо и ударами молотка выбить палец до касания гайки кронштейна 3. Отвернуть гайку и выбить окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Вывести передний конец рессоры из кронштейна. 6. Отвернуть две 1 гайки крепления заднего конца рессоры. Обильно смочить втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбить нижний палец 2, не повредив резьбы. Снять рессору. Извлечь втулки из проушин рессоры. Выбить верхний палец. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.


14-09-2017, 07:26 462 0

Комментарии