данлоп винтер айс 01 отзывы

Машина Лада Приора, размер резины 175/65 R14. Проездил я на данной резине 3 зимы и каждый раз думал, что на следующую зиму куплю другую резину, но как то не получалось и следующую зиму я ездил на той же резине с теми же мыслями, по ка не продал машину вместе с резиной. ШУМИТ. Шумит в городе, на трассе, по асфальту, по льду, по укатанному снегу. Шумит почти везде. СКОЛЬЗИТ. По моим наблюдениям, самая неудачная погода для этой резины - гололед при температуре 0. -10. Снос передней оси в поворотах, болтание жопой на прямых, ледяная колея - так себе, ледяные подъемы - лучше расстреляйте меня. Народная забава "дерганье ручника на парковке" обходится без ручника, достаточно просто на скорости 20-25 кмч резко повернуть руль и начинается балет. Хруст АБСки - постоянное явление. Плюсы: ИЗНОСОСТОЙКАЯ. За 3 зимы потерял по 2-3 шипа на каждом колесе, при том что одна из зим была почти бесснежная. В тот год я переобулся в начале декабря и еще 2 недели ездил по асфальту.


Резину особо не жалел, пробуксовки на светофорах на голом ледяном асфальте - обычное дело. Протектор по-моему вообще не износился, волоски только отлетели и цветные полоски стерлись. ГРЕБЕТ ПО СНЕГУ. Снег - это ее стихия. Зимой я всегда возил с собой лопату, т. к. понимал что приора не джип и лопата может пригодится. Не пригодилась. По снегу проезжал, даже когда всем пузом шаркал по снежному бугру между колес, а в салоне в это время сидело 4 пассажира. Однажды умудрился сходу выпрыгнуть из снежной колеи, объехать застрявший CR-V, проложив в объезд него новую дорогу по нетронутому снегу, и уехать вдаль. НО если под снегом лед, смотри пункт "СКОЛЬЗИТ". Вывод. Резина не для города. Сойдет для сельской местности, где зимой в основном укатанный и рыхлый снег. Кстати, по весенней грязи она тоже неплохо ползает. Когда я подбирал резину на новую машину, под впечатлением от Dunlop я категорически не хотел покупать шипы.


Все не понимали мое отвращение к шипованой резине, но когда узнавали на чем я до этого ездил понимающе кивали. Тем не менее, выслушав много мнений, я все таки решился вновь купить шипы (естественно НЕ Dunlop). Окончательным аргументом для меня стало "Липучку на форика? Дурак что ли? "))
Шипованные зимние шины Dunlop SP Winter ICE01, которые вы можете выбрать в каталоге интернет-магазина ШинаЭксперт в ассортименте от R13 до R18, готовы справиться с любым возможным вызовом на дороге в холодное время года как на легковом автомобиле, так и на кроссовере. Залогом таких характеристик является сочетание нескольких факторов. Первый это особый симметричный направленный V-образный рисунок протектора. При этом в нем выделяется наличие сразу пяти продольных ребер, каждое из которых выполняет определенную функцию. Так, усиленные плечевые зоны обеспечивают равномерное распределение нагрузки на основание шины даже в самых крутых поворотах.


Два внутренних ребра у Dunlop SP Winter ICE01, состоящие из множества крупных блоков-шашек, увеличивают пятно контакта на асфальте и к тому же за счет множества продвинутых 3D-ламелей качественно выводят воду из этой зоны. Ну, а центральное ребро, имеющее характерный зигзагообразный рисунок, повышает стабильность движения на высоких скоростях. Что же касается второго фактора то это оригинальные шипы. Впрочем, сами по себе они достаточно традиционные по дизайну, но конструкция их посадки выделяется на фоне конкурентов очень продуманным подходом. Ведь за счет оригинальной технологии крепления шипов шины Dunlop SP Winter ICE01 гарантируют их постоянное перпендикулярное расположение по отношению к дорожному покрытию. А это значительно повышает эффективность работы шипов на льду и уменьшает риск их преждевременной потери! Сезонность:


28-09-2017, 05:22 1 063 0

Комментарии