Всем здрасте. Решил внести свою лепту в копилку отзывов о резине. Резину брал новую с машиной (Фольксваген бора) на нем откатал 3 зимы. Катался на ней и в горах, по трассам и в городах. Общее впечатление за все время остались хорошие. Скажу сразу отправить машину в занос на этой резине очень трудно, даже преднамеренный только по чистому льду или отключенной стабилизацией и то машина в заносе контролируется, а не скользит как бревно по снегу. Стиль езды на ней по трассе 130-140, держит ровно, как рельсы. При попадании в кашу, местами колеса уходят в буксу но без потери устойчивости авто. За все время в яму попал один раз, погнул штампованный диск, разлетелись два колпака, шишек и порезов не обнаружил. Из грязи (грунта) выбирался без проблем, протектор глубокий сильно не забивается.
nokian hakkapeliitta 5
Короче первый мой вывод шиповка это класс!!!!! По началу я думал что шиповка любой марки ведет себя примерно одинаково, но я ОШИБАЛСЯ!!!!!! Я продал машину (резину оставил) и мне в руки попалась машина с комплектом зимних колес Гисловед норд фост 5. Резина была новой и практически не езжиной. Попробовать и оценить ее не было возможности так как был не сезон, здравый смысл говорил продай 3 летнию хаку и оставь новый гисловед, но что -то где-то говорило глубоко внутри нокию не продавать до сезона пока не опробуется гисловед. И вот он первый мороз, снег и гололед. Мой верный конь, цивик D4, уже стоял подкованный гисловедом и рвался в бой. Заметил сразу при разгоне букса очень часто мигает курсовик, попробовал растормозиться с 50 до 0, тоже показалось долго на АВС машину тащит и начинается увод жопы в сторону.
Ладно даю последний шанс на затяжном повороте и вот он, первый за 4 года снос машины в обочину!!!!! Я аж честно чуть не а х у. л, когда воткнулся в тот сугроб!!!! По началу решил что это из-за машины, мол другая машина еще не привык и т. д. но решил проверить теорию и достать и переобуться в старую Нокию хаку 5. Износ был на передних 6 зад 8, было принято решение произвести перестановку колес местами перед 8 зад 6. Друзья и в этот день я еще больше а х у. л!!!!!!! когда машину я не узнал, цепкая, букс уходит на короткое время при резком нажатии на педаль (гисловед стояла машина на месте), тот затяжной попрот проходила еще с большей скоростью чем провалившиеся гисловед, на трассе показалась шумнее но только в сравнении с фольксвагеном походу на цивике шумка говно, но тише чем гисловед, который от 120 начанал гудеть как ротор вертолета а на 150 км/ч. я начинал любить слушать в машине громкую музыку :) Итог новый комплект гисловед норд фост 5 с пробегом 3,0 тыс км. приобрел нового хозяина, моя старая Нокия Хака 5 пошла на 4 сезон.
Недавно были в горах километров 300 шли по сухому асфальту скорость 130-140 машина шла как литая, затем 150 км. была не чищенная каша и жижа снега скорость держал 90-100 км/ч, без подозрения на боковой снос или занос машины. Делайте выводы, я свой уже сделал!!! Извиняюсь за свою орфографию!!!
Автомобильная шина Nokian Hakkapeliitta 5 является моделью 2006 года.
Таким образом Hakkapeliita 5 стала подарком всем автолюбителям к 70-летнему юбилею производителя. Во время создания зимней шины от Nokian инженеры использовали последние достижения и новейшие методики разработок для безопасности и улучшения сцепления с дорогой. Различия с четвертой моделью Hakkapeliitta состоят в том, что твердые сплавы шипов и их корпуса стали в форме квадрата, что позволяет надежнее держать ориентацию во время использования резины от Nokian. Ресурс использования шины увеличивается. "Медвежий коготь" новая технология Nokian, использованная в модели Nokian Hakkapeliitta 5, позволяющая выполнять торможение, при котором шипы остаются в вертикальном положении. Это было сделано за счет специальных приливов резины на блоках протектора.
В основе протектора лежит несколько типов резины. Два типа из них соприкасаются с поверхностью дороги при контакте. На шине Nokian Hakkapeliitta 5 существует три индикатора износа: зимняя, индикатор обкатки и индикатор остаточной глубины. Особенность шиповки резины Nokian Hakkapeliitta 5 заключается в том, что шипуется она на заводе-производителе. А также на всю продукцию Nokian действует расширенная гарантия. Первые 500 километров на новой резине от Nokian следует ездить в спокойном режиме, не поддаваться сильным ускорениям и внезапным торможениям. Вокруг шипов находятся индикаторы обкатки, исчезающие во время завершения первого этапа эксплуатации шины. Nokian Hakkapeliitta 5 является оптимальной шиной для дорогих седанов бизнес-класса.