шины данлоп зимние шипованные отзывы

Машина лансер 10. До этого ездил на гиславед ноу фрост, континента континента викинг контакт 2, гудьер арктик айс. Из этих троих- больше всего гудьер понравился. Кроме того что шумная, больше отрицательно в ней я для себя не нашел. Но ведь хорошая зимняя резина почти всегда шумная. Главное что и в снегу и в слякотной каше гребет как трактор и на льду ведет себя отменно. Кстати самая тихая и дорогая была континенталь. Но и самая жесткая, просто пластмассовая какая то. Что по снегу, что по льду - никакашка. По асфальту еще туда сюда. Гиславед - хорошая резина, но мне, субъективно, по снегу больше гудьер понравился. Когда гудьер износился я хотел взять такую же, но по всему городу ее ни где не было. Почитал в интернете и, оказалось что у гудьер а арктик айс есть почти полный двойник - данлоп айс тач. Написано много чего. Все равно взял. В размере 215/65 R16. Производство Германии. Субъективно - резина мягкая.


Шипы один в один как на гудьере. Взял в начале марта и поездил до середины апреля, успел накатать 1200 км. Живу в Красноярске. Успел поездить и по снегу и по льду, по снежно-водяной каше, по грязи и по асфальту. По асфальту несколько раз тормозил- тапок в пол. Резина очень понравилась. Обалденная. По снегу идет так-же как гудик или может чуть чуть по хуже. А по льду и по асфальту лучше гудика и чуть менее шумная. Хотя конечно гудит нормально. Все шипы на месте. Пробег конечно не сильно большой. Но пока только хорошие впечатления. Всем рекомендую.
Машина Лада Приора, размер резины 175/65 R14. Проездил я на данной резине 3 зимы и каждый раз думал, что на следующую зиму куплю другую резину, но как то не получалось и следующую зиму я ездил на той же резине с теми же мыслями, по ка не продал машину вместе с резиной. ШУМИТ. Шумит в городе, на трассе, по асфальту, по льду, по укатанному снегу. Шумит почти везде.


СКОЛЬЗИТ. По моим наблюдениям, самая неудачная погода для этой резины - гололед при температуре 0. -10. Снос передней оси в поворотах, болтание жопой на прямых, ледяная колея - так себе, ледяные подъемы - лучше расстреляйте меня. Народная забава "дерганье ручника на парковке" обходится без ручника, достаточно просто на скорости 20-25 кмч резко повернуть руль и начинается балет. Хруст АБСки - постоянное явление. Плюсы: ИЗНОСОСТОЙКАЯ. За 3 зимы потерял по 2-3 шипа на каждом колесе, при том что одна из зим была почти бесснежная. В тот год я переобулся в начале декабря и еще 2 недели ездил по асфальту. Резину особо не жалел, пробуксовки на светофорах на голом ледяном асфальте - обычное дело. Протектор по-моему вообще не износился, волоски только отлетели и цветные полоски стерлись. ГРЕБЕТ ПО СНЕГУ. Снег - это ее стихия. Зимой я всегда возил с собой лопату, т. к. понимал что приора не джип и лопата может пригодится.


Не пригодилась. По снегу проезжал, даже когда всем пузом шаркал по снежному бугру между колес, а в салоне в это время сидело 4 пассажира. Однажды умудрился сходу выпрыгнуть из снежной колеи, объехать застрявший CR-V, проложив в объезд него новую дорогу по нетронутому снегу, и уехать вдаль. НО если под снегом лед, смотри пункт "СКОЛЬЗИТ". Вывод. Резина не для города. Сойдет для сельской местности, где зимой в основном укатанный и рыхлый снег. Кстати, по весенней грязи она тоже неплохо ползает. Когда я подбирал резину на новую машину, под впечатлением от Dunlop я категорически не хотел покупать шипы. Все не понимали мое отвращение к шипованой резине, но когда узнавали на чем я до этого ездил понимающе кивали. Тем не менее, выслушав много мнений, я все таки решился вновь купить шипы (естественно НЕ Dunlop). Окончательным аргументом для меня стало "Липучку на форика? Дурак что ли? "))


9-11-2017, 20:30 530 0

Комментарии