» » фольксваген пассат 2016 отзывы владельцев

фольксваген пассат 2016 отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 1. 85 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, не важно, какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т. д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Отзыв o Volkswagen Passat 1. 8 TSI оставил: Решил отписаться, хотя честно признаться - лень. Но Пятница, все запланированные дела сделаны, а по сему могу разнообразить вид своей деятельности и в рабочее время. Остановлюсь на главном. 1. Причина выбора. Ездил последние 2 года на Skoda Superb 2010 г. в.


Ездил бы себе и дальше, но начались проблемы со сцеплением (отдельная долгая история, по которой до сих пор с дилером продолжается судебная тяжба). Кому интересно - мерзкий дилер называется ООО Чешский дом, г. Челябинск. В итоге авто пришлось продавать, хотя отзывы за период эксплуатации самые положительные. На момент принятия решения о продаже авто рынок в Челябинске оказался ниже плинтуса. За 2 недели ни одного звонка. Пришлось объехать имевшихся в городе диллеров Шкода и VW. У одного из низ нашелся данный агрегат по августовской цене, комплектация ComfortLine + доп. пакет комфорт (подогрев задних сидений+круиз контроль+выбор Drivemode, последнее - хрень полная, но идет в комплекте). С учетом всех скидок и двухдневного взаимного промывания мозгов и нытья сошлись на 1,4 Млн. 2. Забрал, переобулся тут же, напротив в центре YOKOHAMA, т. к. все тоже самое оказалось на 30 % дешевле. Сразу забронирровал всю морду+пороги, затонировал заднюю полусферу а в подарок получил еще и черную пленку на крышу. Да, сразу поставил брызговики. Вообще для меня загадка - как в авто за 1,5 Млн может отсутсвовать такая мелочь. 3.


За 1200 км пробега был глюк - на теплом двигателе при включении зажигания не загоралось головное устройство, хотя при этом становилось активным, все функции работали, тачскрин тоже был активен. Утром эта фигня прошла сама собой, но решил заехать к дилеру. Официалы прошили головное устройство новой версией, сказали наблюдать и в случае повторения снять все на видео, т. к. понятия не имеют что за фигня, т. к. аппарат для них еще новый и неизведанный. Через 2 дней приключилось тоже самое, а вот 2 недели уже езжу нормально. Мониторю в общем пока. 3. Езда. Была поездка по трассе 700 км. По сравнению с "Супом" все гораздо интереснее - шумка, управляемость, сцепление с дорогой. Оцениваю на твердую 4. Особенно понравилось как входит в повороты. На "Супе" 110 это был предел, при этом супруга на переднем сиденье судорожно хваталась за ручку двери и норовилась дернуть ручник. Здесь же - стоит как влитой, даже интересно стало до какого предела. Порадовал расход. При выставленном круизе 125 км/ч - 6,8 л/100км. По городу кстати сейчас показывает 8, 5.


На "Супе" при такой же езде в городе расходова 11-11,5. Подвеска я бы сказал чуть помягче, чем в "Супе" - для меня комфортая, энергоемкая, для трассовых наверное больше поездок. Динамика при этом ничуть не хуже, чем у Супа - разгод до 100 за 8,5 сек, достаточно по трассе и по городу хватает быстро юркнуть между рядами. 4. Комфорт. Из того, что понравилось - красивое и функциональное головное устройство. Четко работает Bluetooth и голосовая связь. Сиденья передние крутые, настройки хоть и механические в большинстве, но реально помогают найти максмально удобное положение. Очень быстро прогревается салон, даже сначала не мог привыкнуть. Потом продавец из центра сказал, что это реально доработанная технология, которая связана с пропуском антифриза напрямую через рубашку двигателя, ну или что-то типа этого. 5. Итог. Машиной доволен, к плюсам отнесу тот факт, что они не обречены на массовость при такой стоимости. Замечаю, как народ посматривает с любопытством на дорогах - мелочь, а приятно. Как вариант, был готов купить Nissan Teana, но в итоге думаю сдела правилынй выбор. Удачи на дорогах!


30-09-2017, 02:36 497 0

Комментарии