» дэу нексия 2004 года отзывы

дэу нексия 2004 года отзывы

В качестве своей первой машины выбрал Дэу Нексия 2004 года выпуска, простейшая комплектация, но с двигателем на 85 л. с. Купил подержанную двухгодичную машину. За мой год ее эксплуатации серьезных проблем вообще не возникало. - родные дворники сразу надо выкидывать, поставил чемпионы, очень доволен. - Большой объем багажника с легкостью сводится на нет слабыми задними пружинами, на 40 000 км поменял на более крепкие фирмы бош, не нарадуюсь. Зимой замерзают замки, вд не помогает, силиконовая смазка тоже, использовал зажигалку, частенько прыгал через пассажирскую дверь или через заднюю дверь. Собираюсь на эту зиму поставить сигналку с автозаводилкой, думаю проблем с замками не будет. Этой зимой умерла родная сигналка, вот пока пользуюсь центральным замком, умерла в смысле просто отказалась работать и все, ремонтировать смысла нет, проще купить новую. Бампера у меня в цвет кузова, поэтому кузовные косяки на них видны, что тоже минус, но надо ездить аккуратно и все. Мало места для задних пассажиров. Из достоинств отмечу следующее. Заводится в любую погоду. Заводил в -35 с полтыка без проблем. Надежный автомобиль во всех отношениях, не заставит торчать под капотом или сдавать в сервис. Дешевые и доступные запчасти. Довольно динамична и маневренна на скоростях до 100 км/ч, после разгон не так динамичен, разгонял для проверки до 170, но она может больше, дальше просто здравый смысл пересилил, пришлось притормозить.


Машина для тех, кто хочет за разумные деньги получить машину, которая не доставляет головных болей. В настоящее время пробег 60 тыс км. Планово поменял передние стойки стабилизатора и тормозные колодки, поставил дворники и пружины. Все. Ну и ТО каждые 10 тыс км. Так что вот берите не пожалеете. Тем более можно выбрать комплектацию подороже с гуром, кондеем и электростеклоподъемниками. Вот. Расход топлива по городу высоковат для такого класса около 11-11, 5 л на 100 км. , но терпимо. К слову, машину брал с товарищем, который покупал новую десятку, так он за год напарился с ней ужас (может только ему с машиной не повезло? ).
Являюсь вторым владельцем Нексии. Первый автомобиль ВАЗ 21093, при всех известных достоинствах (вроде быстрого старта, удобного багажника, проходимости и т. п. ) сделал меня заложником автосервиса; буквально менял работы, чтобы отремонтировать то, что недавно еще работало. Не успеешь починить одно, как ломается другое. Два раза вообще приходилось осваивать автомастерство при минус 35--40 градусов, когда кроме тебя надеяться не на кого. В обоих случаях справился с проблемой, но все равно в подсознании укоренилась фраза неблагодарная машина. Поэтому когда продал 9-ку 1998 года за 90 тысяч, то был несказанно рад!


Перед покупкой автомобиля в конце 2006 г. выбирал между 12-нашками и нексиями по вторичке 2004 г. в. Остался доволен своим выбором, ибо наш автопром не идет ни в какое сравнение даже с узбечками! Что касается выбора машины, здесь помог случай: после тест-драйва на 2112 первый владелец Нексии сразу предложил мне до совершения покупки сесть за руль и прокатиться от метро Каширская в область, сделать разворот и пришвартоваться у Домодедовской. Сразу почувствовал огромную разницу между Нексией и отечественными аналогами (не говоря про 9-ку): шумоизоляция, ГУР, коробку После покупки 8-клапанной Нексии с интересом для себя узнаю, что, оказывается, нет необходимости по несколько раз в неделю лазить под капот, постоянно доливать масло, антифриз, С другой стороны, первое время по привычке выжимал педаль газа с каждого светофора, т. к. 9-ка набирала обороты заметно быстрее. С другой стороны, на МКАДе или других крупных трассах Нексия это компенсировала максимальной скоростью аж 185 км/ч! Обыкновенным 15-кам, 12-кам можно отдыхать это уж точно (не говоря про 21093). То есть Нексия долго раскочегаривается, зато на 4-вертой передаче идет в отрыв от указанных выше авто (не стыдно ехать в крайнем левом ряду на МКАДе, когда за тобой мастистые тачки). А вот относиться к бордюрам приходится более осторожно: после 9-ки приходится высчитывать приближающийся высокий бордюр при парковке у дома, при съезде и т. д.


Равноценно как не будешь теперь высовываться на разбитую объездную дорогу (вспомнил, как раньше с друзьями на дачу в начале мая ездили на 9-ке по размытому от дождей полю, где даже джипы застревали). Меняю масло, свечи, фильтра. Обрабатываю антикоррозийкой. Коррозии эта модель очень грешит, поэтому совет не скупитесь на дорогом ваксойле в качестве антикора. Первый неприятный сюрприз приходится менять радиатор, хотя если судить по стрелке темпер. датчика, то все в норме. После замены проблема с резкой потерей антифриза устранена. Что еще? Через некоторое время теряется динамика, авто начинает дергаться. Причина высоковольтные провода. После замены в сервисе проблема устранена. Меняю передние и задние амортизаторы, сзади ставят усиленные. В 2009 году приходится разоряться на новую сигнализацию (STARLINE) старая окончательно сдохла. Полетел и глушитель. Все. После этих сюрпризов наступает затишье, меняю масло, колодки и фильтра. Все работает, знаешь, что игра стоила свеч. Сейчас, по прошествии 3. 5 лет эксплуатации, понимаешь, что Нексия или Ксюша в простонародье машина благодарная, обязательно отплатит тебе улыбкой, если будешь следить своевременно за ней (словно девушка, что ли не в буквальном смысле, конечно).

7-10-2017, 08:07 465 0

Комментарии