Прежде, чем начинать работу, необходимо отогнать машину на ровную поверхность или поставить ее над смотровой ямой. Все резьбовые соединения в ходовой части автомобиля должны обрабатываться пастой WD40. Сначала мы приступаем к замене передних сайлентблоков. Для этого выкручиваем колесо в той части, откуда был слышан стук. С помощью ключей на 12 снимаем стабилизаторную стойку амортизатора, откручиваем гайку и снимаем шаровую опору. Если у вас нет устройства для съема не расстраивайтесь. Открутите 2 болта, которые крепят шаровую к переднему рычагу машины, и снимите опору. Далее головкой на 14 откручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки переднего рычага. После этого откручиваем болт сайлентблока от рулевой тяги. Если элемент никак не снимается, возьмите молоток и несколько раз ударьте по месту вкручивания болта.
Затем снимаем изношенную деталь и откладываем в сторону. Следующим этапом замены станет. Для этого устройством для съема шаровой сжимаем нашу новую деталь до образования из нее стальной втулки. После этого аккуратно срезаем лишние кромки резины в передней и задней части рычага так, чтобы элемент мог свободно выходить наружу. Затем очищаем посадочные места для сайлентблоков. При замене элемента переднего рычага лучше использовать крупнозернистую бумагу, а для установки в рулевую тягу лучше всего подойдет мелкозернистая. Оба посадочных места обрабатываем мыльным раствором. На конечном этапе приступаем к установке новых сайлентблоков. Стоит следить за наличием раствора в посадочных местах.
Если он вытек или высох, стоит подлить еще немного жидкости. Категорически запрещается использовать горючие смеси типа машинного масла, так как они очень быстро разъедают резину! После монтажа новых втулок можно собирать ходовую в обратном порядке. Все перечисленные действия также используются для работы с задним амортизатором.
Это будет выражаться в громком стуке подвески и потере комфорта при управлении. Автомобиль всегда будет тянуть влево и вправо при движении по прямой, также могут появиться небольшие вибрации на рулевом колесе. При возникновении данной неисправности, необходимо, как можно скорее обратиться к специалистам технического обслуживания или сделать все своими руками. Тем более, что определение неисправности, и ремонт, не будет проблемой.
Несколько слов о деталях. Советую всем покупать втулки проверенных фирм SWAG, FEBI, RUVILLE. Как показало время, к ним претензий особых не бывает. Покупая сайлентблоки других производителей, мы можем надеяться только на удачу и честность продавца. Подделок на рынке в настоящее время довольно много. В связи с этим, был придуман способ проверить качество сайлентблока. Перед тем как идти на автомобильный рынок, положите в карман шило или отвертку. И когда вы возьмете в руки деталь, инструментом попытайтесь проткнуть заднюю стенку сайлентблока. У вас ничего не получиться, если там будет вставлена металлическая пластина. Если там ее нет (некоторые производители, вероятно, забывают ее вставить), то сайлентблок придет в негодность на первых километров движения.
Ланос. Меняю сайлентблок.
И это, опять же затраты времени и денег. Так что, нужно быть осторожнее и остерегаться подделок. Инструмент. Для быстрой и удобной замены втулки задней опоры рычага передней подвески на авто Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, нужно взять шестигранный ключ 14, лом, металлический стержень диаметром от 8-9 мм, молоток, домкрат маленький и гидравлический. 1. Берем ключ на 14 и отвинчиваем два болта крепления кронштейна сайлентблока. С помощью ломика отгибаем рычажок вниз и снимаем сайлентблок со скобкой. 2. Необходимо проверить состояние оси рычага, если присутсвует сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет покрыта ребристыми выступами), то мы можем посоветовать вам полностью заменить рычаг, так как замена сайлентблока только временно устранит стук.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага ланос
И скоро вы снова услышите знакомый звук. 3. Кувалдой или молотком забиваем сайлентблок на ось. Предварительно ось рычага можно смазывать мыльной водой. Если сайлентблок легко одевается, то это может указывать на его неисправность или изношенность штока рычага. 4. Надеваем обратно скобку на сайлентблок и поджимаем домкратом. Закручиваем соединительные болты. Если отверстия в кронштейне не совпадает с резьбовыми отверстиями, прибегаем к использованию металлического стержня. Возможно, что только данная операция может вызвать некоторые трудности в этой работе. Но капля терпения и настойчивости поможет вам преодолеть их.