какой угол развала на рено твинго

Иногда возникает ситуация, когда водителю становиться некомфортно передвигаться на своем автомобиле машина подвергается повышенной вибрации, менее предсказуемо ведет себя в поворотах, тормозит с заносом в одну сторону и т. д. Вышеперечисленные признаки неправильной регулировки развал-схождения не только негативно отражаются на точности управления автомобилем, но и приводят к повышенному расходу топлива и ускоренному подъеданию резины. При определенных навыках исправить ситуацию можно собственными силами. Перед началом самостоятельной настройки нужно замерить положение колеса в данный момент для этого постарайтесь вывернуть руль так чтобы колеса смотрели наиболее ровно вперед. Возьмите мел и сделайте насечки на полу и крыльях автомобиля, линии должны отмечать как стоит колесо. После этого возьмите шнурок с грузом на одном конце и закрепите его на крыле, что бы можно было соотносить ровное положение развала и положение на данный момент колеса. Для точности сделайте несколько измерений. измерьте расстояние от шнурка до нижнего обода колеса и также к верхнему.


Помните, точное расстояние стоит измерять под прямым углом. Далее, выверните руль на 90 градусов и прокатите немного автомобиль, проделайте то же самое. Таким же образом повторите действия, вывернув руль на 90 градусов в другую сторону. Лучше всего записать результаты измерений. Снимите колесо с автомобиля и поставьте его на домкрат. Следующее ваше действие будет заключаться в том, чтобы, соединяющие стойку амортизатора и поворотный кулак. Вообще, регулировать развал можно с помощью поворотного кулака. Есть определенный алгоритм действий, только он правильный и безопасный, пожалуйста, не отклоняйтесь от него. Первое что надо будет сделать, это наметить две точки на внутренней стороне. Далее замерьте расстояние от одной точки до другой. Прокатите колесо на 3050 см и замерьте снова, если у вас нарушен развал, верхняя кромка больше или меньше нижней. Отрегулируйте рулевой кулак так, чтобы было одинаковое расстояние между колесами в верхней кромке и нижней.


Другой вариант состоит в том, что нужно будет регулировать длину рулевых тяг. Существует один нюанс для выравнивания развала необходимо не удлинять малую тягу, а укорачивать большую. Только так вы добьетесь нужного результата. Для регулирования рулевых тяг, ослабьте противостоящую гайку. Только после этого можете регулировать муфту. Регулируйте по шнурку на глаз, если вы не уверены, то прокатите
и измерьте линейкой верхнюю кромку и нижнюю. Допустимы различии в значениях плюс-минус 1 мм. Теги: В статье представлены важнейшие характеристики ходовой части более 100 моделей автомобилей схождение, развал, кастор, шкворень выпущенных на заводах Opel Vauxhall, Peugeot, Porsche,Renault. Обращаем внимание некоторые модели при регулировке требуют обеспечения весовой нагрузки на ходовой часть автомобиля, некоторые имеют разные параметры для передних и задних колес. Схождение угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колес на одной оси.


В некоторых автомобилях возможна регулировка схождения как передних колес, так и задних. Схождение измеряют в миллиметрах и в градусах/минутах. Схождение в миллиметрахP это расстояние между задними кромками колес, минус расстояние между передними кромками колес. Это определение верно только в случае неповрежденных, правильно смонтированных колес. В противном случае применяется процедура ран-аут, вычитающая биение колеса из величины схождения. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в более чем 5 миллиметров покрышка полностью сотрется менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колес может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колес) Развал угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.


Развал может принимать положительное и отрицательное значения отрицательное, если колеса наклонены верхней стороной внутрь, и положительное, если верхней стороной наружу. Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Развал для передних колес, как правило, имеет небольшое положительное значение от 0 до 45, а большой отрицательный развал является признаком износа подвески или ее неверной регулировки. На автомобилях с подвеской Макферсон используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с конструктивными особенностями подвески. Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным (отсчитывается по часовой стрелке). Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля.


Регулировка схождения колес Reno Logan



Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колесах. Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение. Шкворень поперечный угол наклона оси поворота колеса (KPI) угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колес за счет веса автомобиля. Внимание! Для схождения и развала по умолчанию принимается положительное значение, обозначаемое буквой P (Positive); отрицательное N (Negative). Внимание! Если схема не указана, производитель не определяет специальную схему, нагрузка должна быть стандартной без водителя, пассажиров и при пустом багажнике. DOHC Double OverHead Camshaft Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров.

17-12-2016, 06:52 1 673 0

Комментарии