промывка системы охлождения отзывы

Взял две одинаковые ватки, одну пропитал промывкой HI-GEAR, другую - SINTEC. Далее отложил этот тэн в сторону и занимался своими делами. Через пол дня (где-то 5 часов) я обнаружил следующую картину:Как вы видите, снимки в комментариях не нуждаются. Нуждаются. Dimasgen, н. В чайнике накипь образуется в основном от солей кальция, которых дофига в осадочных породах и, соответственно, в водопроводной воде. В системе охлаждения автомобильного двигателя (если, конечно, туда не была залита вода из-под крана, но это уже клинический случай, на который мало кто рассчитывает) присутствуют: - Не слитые остатки старого антифриза. Их, впрочем, смыть не проблема. - Продукты сгорания бензина и масла, в хороших двигателях они в незначительном количестве, в старых и запоротых могут быть и поболее. - Продукты коррозии металлов двигателя под воздействием этиленгликоля. Вообще, по-хорошему, их там быть не должно, т. к. это само по себе очень плохо. Но если продинамить замену антифриза или залить некачественный, то могут. - И наконец, самое главное: защитные отложения, образованные на поверхности металлов ингибиторами коррозии (присадками, добавляемыми в антифризы, чтобы не возникало не к ночи помянутого в предыдущем пункте). Всякого рода бораты, силикаты, фосфаты и прочие соли, на которых работали старые антифризы, до серии G11 включительно. Вот они-то как раз дают самую основную потерю теплопроводности в двигателях, которые эксплуатировались по уму и с качественными жидкостями. Причем эти защитные отложения - они стойкие, как весь ПЦ. Их для того, собственно, и разрабатывали. И чтобы их смыть, нужны специальные составы, никакого отношения к ортофосфорной кислоте не имеющие.


Теперь посмотрим на синтек. Эти ребята сейчас выпускают карбоксилатную линейку 12-й серии, у которой защитная пленка образуется органическими кислотами и настолько тонка, что теплообмену практически не мешает. Собственно, это не синтеки придумали, это все современные антифризы, импортные либо на импортных присадках, такие. Естественно, все рекламят эти карбоксилатные антифризы - и они реально лучше, на порядок. А чтобы эффект от заливки нового антифриза был сразу заметен и четко чувствовался, те же производители выпускают промывки, главная задача которых -. Если Hi-Gear как-то ухитряется не в ущерб этой основной задаче смывать также и отложения кальция из водопроводной воды - то честь ему, конечно, и хвала. Но по-моему, лучше немного сэкономить на цене, чем разрабатывать заведомо ненужные решения, т. к. ни один нормальный человек в наше время водопроводную воду в двигатель не зальет. Разве что в совсем безысходном случае, до первого магазина доехать. Профессионалы советуют производить замену не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear отзывы о которой представлены в данной статье обязательная процедура. Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию.


Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания. Применение промывки Hi Gear восстанавливает и улучшает циркуляцию жидкости для охлаждения посредством трубок радиатора, чистя их от накипи. При этом не только повышается действенность охлаждения до семидесяти процентов, но и снижается возможность перегрева мотора во время езды в пробках. Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты. Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии. Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ. Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания. Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза. Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений. Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.


Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет. Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка. Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С. Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров. Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка. Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок. Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду. Закрываем крышку. Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут. Глушим мотор, ждем несколько минут. С соблюдением мер безопасности сливаем промывку. Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду. Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго. Залейте в систему новый тосол или антифриз. Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров. В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.


15-10-2017, 13:21 946 0

Комментарии