гольф 4 1.6 2000г замена масла в акпп

частичная замена масла - затея достойная уважения, но для любителей полумер. полностью заменить атф можно и в домашних условиях. я делал это не раз на своих машинах. для этого требуется, из глобального: яма и помощник. суть сводится к тому, чтобы слить старое масло, открутить поддон, заменить фильтр (обычно он уже через 100 тыс км забит асфальтом), заменить прокладку поддона и прикрутить все на место. затем количество атф в коробке доводится до уровня, доливая свежим маслом. далее снимается шланг с радиатора АКПП, по которому атф поступает из коробки в радиатор и опускается в любую пустую емкость. помощник садится в машину и по команде ее заводит, в это время из бублика (гидротрансформатора) начинает вылетать оставшееся старое масло, постепенно заполняясь новым из картера. в тоже время помощник доливает новое масло. как пошло чисто масло из патрубка - глушим машину. ставим патрубок на место. доливаем до уровня. в итоге: масло заменено полностью, завоздушивание минимально (такое же как и на замене через компрессор). однако, замена атф может и убить АКПП, потому что новое мало обладает высокими моющими качествами, по сравнению со старым, и вся отмытая гадость может осесть на важных элементах АКПП. У меня коробка АКПП 09G 6-ст.

Типтроник. Менял масло на днях, на эстакаде. У коробок передач выпуска начиная с даты 06. 06 г. наливной трубы жидкости ATF нет. Масло заливается специальной приблудой через сливную пробку. Дилерское приспособление можно заменить самодельным устройством - в купленной сливной пробке просверлить отверстие и вставить трубку, заделав ее герметично. Я использовал пайку. Резьба сливной пробки M10x1мм Позже оказалось, что подходит шланг подводки к кухонным смесителям Трубку лучше купить новую, в старой на стенках бывают отложения, которые отваливаются кусками.


Слив масла стандартно - откручиваем пробку шестигранником на 5, потом выкручиваем из сливного отверстия трубку контроля уровня, тоже шестигранником на 5 и ждем пока сольется масло. У меня слилось около 3 литров. Поддон я не снимал. Для залива вкручиваем пластиковую трубку уровня назад, вкручиваем в сливное отверстие приспособление, и в трубку приспособления закачиваем масло. Я использовал для замены масла через щуп. Можно трубку надеть на сосок литровой канистры с ATF и поднять ее повыше, чтобы лилось самотеком, используя принцип перепада уровней. Я залил 3 литра, вытекло не меньше 100 мл при контроле уровня. Отчет о аналогичной операции с картинками: Извиняюсь, что не совсем по теме. Ждем пока остынет масло, контролируя температуру VAG-COMом, путь: 02 (Auto Trans. ) -- 08 (Блок измерений) -- 006 (Группа).


Далее заводим двигатель, удерживая тормоз переводим ручку АКПП в разные положения P, R, N, D, чтобы прокачалась жидкость в коробке. Контроль производится в положении P на холостом ходу. По мануалу надо дать остыть маслу до +30, заправить масло и смотреть за уровнем. Масло должно капать из сливного отверстия каплями при повышении температуры. При температуре +35 - +45 контроль прекращают и закручивают сливную пробку с новой прокладкой (она одноразовая, сминается). У меня при сливе - заливе 3л нового масла уличной температуры (+10) температура ATF коробки стала +50. Остывает очень долго. Ждал около 40 минут пока остынет до +43, закачал то что оставалось в шланге, отсоединил шланг, слилось некоторое количество масла. На этом посчитал, что контроль окончен и закрутил пробку. Думаю лучше менять зимой , чтобы быстрее остывало. Это сообщение отредактировал vlavr - Sep 29 2011, 18:07


18-10-2017, 21:47 473 0

Комментарии