» » полная замена масла в акпп тайота камри цена

полная замена масла в акпп тайота камри цена

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами это частичная и полная замена. Частичная замена проводится методом слива старого и залива нового масла. При этом снимается поддон моется, меняется фильтр и прокладка поддона. При частичной замене меняется от 35% до 45% масла в акпп и в итоге это все смешивается образуя среднюю массу старого и нового масла. При полной замене масла в акпп
с помощью апарата заменяется 100% масла. Происходит это методом промывки и замещения. Сливается старое масло из поддона, снимается поддон моется и меняется фильтр. Закрывается поддон В акпп подается под давлением новое масло определенное количество, далее заводят двигатель и проводят полный цикл на работающем двигателе, выкачивается старое масло и одновременно подается новое.


Подробней о принципе работы можно почитать Полная замена масла в АКПП производится с помощью специального аппарата для полной замены масла в автоматической коробке переключения передач. Полная замена масла в АКПП Тойота Камри. Для полной замены масла нам понадобится 12 литров оригинального масла фирмы Тойота класса WS для АКПП. Прокладка поддона и фильтр АКПП. Сливаем масло из поддона АКПП. Демонтируем сам поддон. Как видно на фото в поддоне АКПП грязное масло это следствие не своевременной замены масла в АКПП. В следствии чего на магнитах наблюдается металлическая стружка. Это говорит о том что в АКПП есть механический износ который в дальнейшем может вывести из строя АКПП. Вымываем поддон АКПП от старого масла и остатков старой прокладки.


Устанавливаем новую прокладку. Устанавливаем новый масленый фильтр АКПП и закрываем поддон. После этого уже идет процедура прогонки масла с помощью специального апарата для замены масла в АКПП. Его подключают в контур охлаждения масла в акпп. Сначала доливают определенное количество масла в АКПП на не заведенном двигателе. За тем проводят основной цикл на заведенном двигателе. После окончания цикла аппарат отсоединяют, выводят уровень масла в АКПП. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри законченна. Подробней про полную замену масла в АКПП можно узнать Все работы производись в нашем автосервисе "Тойота - Люблино" Стоимость замены масла в АКПП Тойота Камри можно По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41 Решил поменять масло при пробеге 80 000 км и проверить и заправить кондер, но только в Финляндии в г.


Йоэнсуу Toyota O. K. Auto OY. Сразу скажу вот о чем, у них можно присутствовать и даже фотать в зоне обслуживания. Сняли защиту и открутили сливную пробку, откуда полилось масло весьма темного цвета в специальную емкость: После этого отсоединили выпускной шланг от радиатора охлаждения слева и оттуда тоже слили масло. После того как масло почти перестало течь, подсоединили шланг к радиатору с дополнительной емкостью для откачивания масла: Откачивали масло в течении 15 минут, затем емкость отсоединили и подсоединили к радиатору шланг длиной где-то 50 см и закрутили сливную пробку. Опустили машину и залили 2,5 литра масла: Заводили и глушили раза 3-4 пока насос не закачал масло в систему и оно полилось через шланг в сливной поддон.


Затем шланг отсоединили и поставили на место выпускной шланг к радиатору. Подключили в разъем диагностический аппарат, выбрали какие-то параметры и начилась доливка масла через щуп, которая продолжалась на заведенном движке c переключением ручкой АКПП режимов Р-R-N-D примерно 15-20 раз. После того как уровень был выставлен, взялись за кондер. Подсоединили вот такой аппарат и подсоединили синий и красный шланги: Процедура проверки, заправки продолжалась в течении часа, жидкости заправили 570 грамм (с тестированием, очисткой системы и вышедшим чеком из аппарата). Перед тем как закрутить колпачки на магистрали, добавили туда еще какой-то дорогущей жидкости со шприца. Масло в АКПП залили 6,8 л, процедура по замене масла заняла 1,5 часа.


Фильтр в АКПП не меняется при замене масла, так что не слушайте тех кто говорит, что фильтр надо менять вместе с прокладкой поддона обязательно. Еще скажу вот о чем, если не хочешь смотреть на техобслуживание, то можешь взять в аренду тут же авто или велосипед, или сиди в зале на диване и смотри телек, или пользуйся интернетом на компе и пей БЕСПЛАТНО кофе со сливками и печением! В Питере на Пискаревском например, чтобы попить чайку надо заплатить 120 рублей! Это год назад, сейчас может и больше. Вообщем, я лично доволен техобслуживанием в Финляндии. Да, чуть не забыл, цена вопроса: замена масла - 150 евро, обслуживание кондея - 99 евро. Если бы конечно знал финский язык, то мог бы поподробнее рассказать. Сорри если, что не так. :o

14-12-2016, 19:26 1 539 0

Комментарии