» » фильтр акпп тойота эхо платц функарго замена

фильтр акпп тойота эхо платц функарго замена

Приветствую всех ФанКаргистов! :)))
Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать! 1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую) 2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп. 3. новую прокладку поддона 4. новый фильтр акпп 5. жидкость Toyota T-IV 6. мерный стаканчик 7. воронка 8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать. 9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось). 10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.


Итак, начнем! 1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета. 2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем. 3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО! просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра. 4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку 5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь! 6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев. 7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т. к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь. 8) вылазием из ямы, берем поддон в руки :) перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится. 9) отмываем теперь внутренности поддона бензином (я купил в хоз. маге бензин Галоша ) и тряпкой, оттираем магниты, на моих налет был 2-3 мм. 10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый. 11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10. 12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать. 13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу. всем спасибо за внимание!


А то как самому поменять?


Сливаем масло из коробки, откручиваем поддон коробки (заранее покупаем новую прокладку поддона, и новый фильтр) меняем фильтр, поддон прикручиваем обратно, доливаем через трубку щупа в коробку нового масла, столько сколько слили.


Из акпп к радиатору подходят 2 трубки, 1 подача, 2 обратка, (где какая, можно определить опытным путем) при помощи пасатиж отсоединяем 1 трубку, и в пустую баночку (бутылочку) ее опускаем, заводим мотор, и смотрим как сливается масло в баночку, как только пошол воздух, глушим мотор, и через трубочку для щупа наливаем новое масло, столько же сколько слилось, и так пока цвет сливаемого и заливаемого масла станет одинаковым, потом на заведенном двигателе проверяем уровень масла.


Я себе заливал кастроловское масло для акпп, 5л. хватило. Сообщение отредактировал Slavv - 17. 11. 2011, 19:09

13-12-2016, 19:54 1 573 0

Комментарии