замена гура бмв е39

Перед заменой насоса сначала делаем промырку систему, как это сделать показано тут Насос имеет несколько конструктивных отличий.

Они не столь существенны,и грандиозных переделок не надо. Срываем 3 болта крепления шкива насоса ГУР. Для удобства доступа снимаем генератор, предварительно сняв клему с аккумулятора: Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шнивы не хватает 1 прилива с резьбой: Немного подумав выход был найден. Берем длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой: И сталкиваемся со вторым отличием.


Как меня и предупреждал Денис Хаширия-шкивы могут не совпадать. Так и есть: Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23. 9мм: Между кронштейном и шкивом на новом насосе25. 4: Несовпадение= 1. 5мм. При таком смещении ремень будет расходником. Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. Как раз на 1. 5мм. Сдвигать шкив я не рискнул. Надо двигать насос. Идея пришла за пару минут. В ближайших запчастях были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8мм, шириной 1. 5мм Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном.


Насос сдвинулся на 1. 5мм назад. Достигнуто совпадение шкивов: Надеваем, прикручиваем патрубки: Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа: И наслаждаемся приятной тихой работой ГУРа. Руль стал легче. Красота На моей машине был установлен насос LUK. Создаваемое давление 120 бар: Сказать, стал ли руль тяжелее по сравнению с новым оригинальным насосом я не могу-не пробовал. На часть моторов М52 устанавливали насос гидроусилителя от М50. Он конструктивно совсем другой. Такая замена там не получится. 


24-10-2017, 06:06 538 0

Комментарии